WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

WHITE SIBERIA PRO 2WD

7 605 р. 6 320 р.
0 Отзывов
Код товара: 2006

Первый полноприводный скутер класса CityCoco на рынке стран СНГ. Два мотор-колеса мощностью 2000w (суммарная мощность 4000 w) в сочетании с полным приводом и 8-дюймовыми колесами позволят Вам преодолеть пересеченную местность без проблем и забот. Данная модель станет лучшим выбором для охотников, рыболовов и любителей путешествий по бездорожью. В кофре Вы без проблем уместите габаритный груз, а в бардачок под сиденьем сможете положить документы, деньги и другие ценные вещи.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

CityCoco WHITE SIBERIA PRO 2WD 4000W- первый полноприводный скутер класса CityCoco на рынке стран СНГ. Два мотор-колеса мощностью 2000w (суммарная мощность 4000 w) в сочетании с полным приводом и 8-дюймовыми колесами позволят Вам преодолеть пересеченную местность без проблем и забот. Данная модель станет лучшим выбором для охотников, рыболовов и любителей путешествий по бездорожью. В кофре Вы без проблем уместите габаритный груз, а в бардачок под сиденьем сможете положить документы, деньги и другие ценные вещи. Эта практичная и стильная модель непременно порадует Вас и подарит множество приятных поездок как в условиях города, так и за его пределами.

ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Два мотор-колеса по 2000W каждый позволяют развивать скорость до 60 км/ч. и подключать полный привод по необходимости. Мощные и надежные контроллеры позволяют сохранять плавность хода даже на максимальных скоростях, а в грязевая резина превращает электроскутер в настоящий вездеход, которому не страшны даже самые мало приспособленные для езды покрытия. Наличие усиленного багажного кофра, делают электроскутер многофункциональным. Держатель кофра может выдержать нагрузку до 30 кг., а сам же кофр сделан из прочного пластика с дополнительным фиксатором верхней крышки. На корпусе встроен катафот и по вашему желанию, вы так же можете туда установить дополнительный свет. Если же вам не нужен кофр, то в комплекте вы сможете найти классическую спинку второго пассажира.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ ДАЖЕ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Ваши поездки на внушительные расстояния станут более комфортными, благодаря классическому сиденью. Оно мягкое, широкое, удобное и прекрасно подходит для длительных поездок. Верх сиденья отделан прочной и долговечной эко-кожей, которая устойчива к воздействию влаги и ультрафиолета. Стоит отметить, что на скутере установлена обновленная настраиваемая подвеска, которая будет сглаживать любые неровности во время ваших передвижений. Поэтому вам будет обеспечен максимальный комфорт даже на серьезном бездорожье.

БЕЗОПАСНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Оптика на электроскутере установлена полностью на LED составляющих. Она яркая, заметная и при этом экономная в потреблении электричества. Благодаря отличному освещению вы сможете безопасно передвигаться. Скутер оборудован одной мощной фарой, двумя стробоскопами (вспомогательный свет), задними ходовыми огнями сертификации ECC и поворотниками LED с ярким свечением.

УВЕРЕННОСТЬ В КАЖДОМ КИЛОМЕТРЕ

Сильная сторона модели - безопасность. Большие 8-ми дюймовые колеса позволят сохранять плавный ход в независимости от типа дорожного покрытия. А надежные гидравлические тормоза "нового поколения", регулируемые по вашему желанию, обеспечат мгновенную остановку даже в самых экстремальных ситуациях.

ИННОВАЦИОННЫЙ LI-ION АККУМУЛЯТОР

Электроскутер оснащен быстросъёмным аккумулятором, который может проехать до 50 км на одном заряде, есть возможность установить вторую батарею и проезжать 80 км. Аккумулятор сертифицированный, а также установлена умная BMS плата 40A, которая защитит АКБ от перезаряда и перегрузок, тем самым продлевая срок службы в циклах.

УДОБСТВО И ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Обратите внимание на ручки газа, которые выполнены из алюминия, стильно покрашенного в красный цвет, и имеют прослойку из каучука. Настраиваемые ручки тормоза позволят Вам подобрать идеально удобное положение. Интуитивно понятные кнопки переключения скоростей и света выполнены в классическом стиле. На модели установлен большой LED дисплей нового поколения с функцией «антиблик», на котором вы сможете увидеть вашу скорость, заряд батареи, индикацию света, а так же пройденную дистанцию. Также для удобства использования электроскутер оснащен большими зеркалами без искажения, держателем для телефона с USB, кнопкой START-STOP и сигнализацией.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
4000 W
Макс. скорость, км/ч
до 65 км/ч
Дальность хода, км
до 40 км
Максимальная нагрузка, кг
229

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
да
Ёмкость аккумулятора, А·ч
21
Напряжение аккумулятора, В
48
Время полной зарядки, ч
7
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
10
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
дисковый гидравлический
Задний тормоз
дисковый гидравлический

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
2
Материал рамы
сталь
Складной
нет
Привод
полный
Амортизация
вилка спереди, пружины сзади
Сиденье
да
Клиренс, см
20
Пылевлагозащита
IP54

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Динамики
нет
Сигнализация
да
Ключи зажигания
нет
Bluetooth
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
да
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
да
Багажник
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Длина, см
119
Вес, кг
83

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
WHITE SIBERIA
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать