Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
Elbike Hummer St 350
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Elbike Hummer St 350

4 290 р. 3 599 р.
0 Отзывов
Код товара: 3018

Серия электровелосипедов HUMMER от питерского бренда ELBIKE - популярная среди продвинутых покупателей модель. Ее особенность - наличие переднего и заднего аммортизатора, а конструкция рамы выгодна отличается от других велосипедов тем, что аккумулятор встроен внутрь рамы и не виден со стороны для окружающих, при этом батарея легко изымается из рамы за несколько секунд. Серия ELBIKE HUMMER имеет колеса 26 дюймов, очень компактный для своих характеристик, так как легко складывается пополам, что позволяет без проблем перевозить в метро, багажнике автомобиля, бесплатно в электричке, хранить дома.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Велосипед с мотором — это универсальное изобретение, которое значительно облегчает жизнь, при этом все еще может быть тренажером для поддержания мышц в тонусе. Горный электровелосипед Elbike Hummer St прост в управлении. Водителю не нужно регистрировать такой транспорт и иметь специальные документы. При этом велосипед разгоняется до 40-45 км/ч. Рама у него довольно высокая, поэтому данную модель чаще выбирают мужчины. С таким транспортом вы получаете возможность проезжать большие расстояние без серьезной физической подготовки.

Особенности и характеристики Elbike Hummer St

С каждым годом велосипеды ELbike совершенствуются, дополняются новыми опциями, которые необходимы для управления байком. Без большого труда любой человек может проезжать на них десятки километров каждый день, при этом минуя надоевшие пробки и не загрязняя окружающую среду. Продвинутые велосипедисты отмечают следующие преимущества Elbike Hummer St:

  • рама сделана из алюминиевого сплава 6061. Его применяют во многих отраслях промышленности, где нужно сделать легкую и прочную конструкцию. В итоге вес велосипеда с батареей всего 24 кг, а максимальная нагрузка на седло — 130 кг:
  • продуманная конструкция складывается в двух местах, поэтому с транспортировкой и хранением байка не возникнет проблем. Для большего удобства есть специальный разъем на силовом проводе для быстрого снятия заднего колеса, а также складные педали Wellgo F147;
  • быстросъемный аккумулятор надежно спрятан внутри рамы. Он защищен от погодных условий и влажности. Литий-ионная батарея с напряжением в 36 В и емкостью 10 Ач рассчитана на прохождение до 35-40 км только на электротяге и до 75 км, если подключить педали. Заряжается аккумулятор от бытовой сети примерно за 5 часов;
  • благодаря двухподвесной системе амортизаторов велосипед с мотором отлично справляется с ездой по пересеченной местности и с подъемами в гору. Спереди он оснащен мягкой вилкой ZOOM, а сзади амортизатором Kezhen KZ-800A;
  • дополнительно сглаживают езду по кочкам большие и мощные 26-дюймовые колеса с шинами K898 от популярного бренда Kenda. Прочные покрышки с грунтозацепами защищены от проколов и долго не изнашиваются;
  • дисковые тормоза фирмы TECTRO выглядят мощно и внушительно. Они более функциональны по сравнению с ободными, не нагревают покрышки и не боятся грязи, воды, перепадов температуры;
  • на руле установлена панель управления LЕD ourmeter S810. На ней можно выбрать режить езды, посмотреть текущую скорость, пробег, уровень заряда аккумулятора и т. д.;
  • в базовом наборе есть велосипедный звонок, светодиодный передний фонарь, задний габаритный огонь, съемные крылья.

На что способен электровелосипед Elbike Hummer St

За технические возможности Elbike Hummer St отвечает редукторный двигатель MXUS. Он оснащен косозубыми шестернями и усиленной обгонной муфтой. Это самые надежные и долговечные детали, которые обеспечивают мотору хорошую тягу. Управлять электровелосипедом довольно просто. Есть три режима работы:

  • педалирование. С выключенным дисплеем велосипед может двигаться только за счет работы педалей. Есть 7 механических скоростей, переключить их можно с помощью манетки Shimano;
  • комбинированный PAS. Как только вы включили панель управления и закрутили педали, автоматически включается мотор с помощью вспомогательной системы PAS. В таком режиме значительно увеличивается запас хода, легче двигаться в гору;
  • только аккумуляторы. Вы наслаждаетесь велопрогулкой, не прикладываете никаких усилий, за вас все сделает техника и электроника. Управляется скорость с помощью ручки газа. Всего таких 3 режима: 8, 18 и 32 км/ч.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
350
Макс. скорость, км/ч
35
Дальность хода, км
40
Максимальная нагрузка, кг
120

АККУМУЛЯТОР

Ёмкость аккумулятора, А·ч
10
Напряжение аккумулятора, В
36
Время полной зарядки, ч
4-6
Cъёмный аккумулятор
да
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
26
Тип колес
покрышки с камерой
Передний тормоз
дисковой
Задний тормоз
с механическим приводом

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода
цепной, мотор-колесо
Количество скоростей
3

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
алюминиевый сплав
Складной
да
Привод
задний
Амортизация
вилка спереди

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Подключение к смартфону
нет
Круиз-контроль
нет
Управление скоростью
половинчатая ручка
Режимы езды
электротяга, помощник, педали

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
да
Багажник
нет
Зеркала заднего вида
нет
Крылья
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
24
Габариты (ДШВ), см
103/21/38,5

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
Elbike
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать