Электросамокат Halten RS-03 v2
Электросамокат Halten RS-03 v2
Электросамокат Halten RS-03 v2
Электросамокат Halten RS-03 v2
Электросамокат Halten RS-03 v2
Электросамокат Halten RS-03 v2
Электросамокат Halten RS-03 v2
Электросамокат Halten RS-03 v2
Электросамокат Halten RS-03 v2
Электросамокат Halten RS-03 v2
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электросамокат Halten RS-03 v2

4 220 р. 3 699 р.
0 Отзывов
Код товара: 1038

Самокат Halten RS-03 v.2 одинаково хорошо проявляет себя при поездках как на асфальтированных трассах, так и на выложенных тротуарах, грунтовых и каменистых дорогах. А скорость до 70 км/ч быстро развивается за счет мотора мощностью в 2600 Вт. Улучшенные ходовые качества идеальны для передвижения на работу по городу или на отдых в пригород.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Комфортная езда

  • Модель получила увеличенный клиренс в 18см и бескамерные надувные колеса
  • Покрышки имеют ширину в 10 см и диаметр 28 см.
  • Давление в колёсах равняется 50 psi или 3.4 атм
  • Устройство оснащено двумя дисковыми гидравлическими тормозами (передний и задний)
  • Райдер RS-03 V.2 имеет полный привод

Мягкость и уверенность

  • Купить стильный и мощный электросамокат Halten RS-03 v.2 в Минске можно с полностью новой подвеской маятникового типа на подшипниках качения
  • Динамичная езда благодаря мотор-колесу на 2600 Ватт
  • Увеличенное расстояние автономного пробега за счет Li-lon аккумулятора, ёмкостью 21 А·ч
  • Добавлен датчик контроля температуры, позволяющий системе рационально расходовать энергию
  • В новой версии имеется балансировка заряда и разряда АКБ

Удобство в эксплуатации

  • Весит обновленное устройство 37 / 40 кг.
  • Возможность зарядки батареи как в течение 8-10 часов от одного зарядного устройства, так и за 4-5 часов от двух З/У.
  • Отсутствует дискомфорт в хранении: самокат Halten RS-03 v.2 не займет много места в помещении благодаря тому, что размеры в сложенном состоянии всего1250*250*450 мм
  • Рулевая стойка имеет регулируемую высоту 79-109 см.

Дополнительные бонусы

  • Производитель предоставляет гарантию в 3 года, что значительно выше, чем у многих других фирм
  • Проработана амортизация на передних и задних колесах
  • Имеет презентабельную упаковку

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
2600
Макс. скорость, км/ч
70
Дальность хода, км
60
Максимальная нагрузка, кг
150

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Ёмкость аккумулятора, А·ч
24
Напряжение аккумулятора, В
48
Время полной зарядки, ч
10-12
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
11
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
дисковый гидравлический
Задний тормоз
дисковый гидравлический

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
алюминий
Складной
да
Привод
полный
Амортизация
передняя и задняя
Сиденье
опционально
Пылевлагозащита
нет

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
да
Сигнализация
нет
Ключи зажигания
да

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
нет
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
37
Габариты (ДШВ), см
123*25*125

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Страна производитель
Китай
Бренд
Halten
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать