Электросамокат JOYOR A3
Электросамокат JOYOR A3
Электросамокат JOYOR A3
Электросамокат JOYOR A3
Электросамокат JOYOR A3
Электросамокат JOYOR A3
Электросамокат JOYOR A3
Электросамокат JOYOR A3
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электросамокат JOYOR A3

1 766 р. 1 359 р.
0 Отзывов
Код товара: 1009

Joyor предлагает надежные электрические самокаты с современным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками. Встречайте самый мощный городской электросамокат "А" серии - Joyor A3. Joyor A5 так же превосходен, как и его предшественник по серии. Главным отличием Joyor A5 является дополнительная батарея емкостью 5.2Ah увеличивающая дальность хода до 40 км.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Электрический самокат Joyor A5 - это интуитивно понятное и легкое в использовании транспортное средство, запускаемое мотором и способное развивать скорость до 25 км/ч (соответствует максимальным стандартам большинства европейских стран). Умный алгоритм, используемый в электрическом самокате Joyor A5, получает сигналы от датчиков скорости для обеспечения плавного и стабильного круиз-контроля. Это снижает утомляемость и напряжение в руках, а также повышает эффективность использования батареи для более длительных поездок.


Рама электросамоката Joyor A5 выполнена из магниевого сплава, что значительно снижает вес и обеспечивает отличное поглощение микровибраций для комфортной поездки. Способность выдерживать нагрузку до 120 кг делает Joyor A5 отличным средством передвижения как для детей, так и для взрослых.


Для обеспечения максимальной безопасности во время поездки, электрический самокат Joyor A5 оснащен ручным и ножным тормозом. Рычаг электрического тормоза расположен на руле слева, а для активации ножного тормоза достаточно нажать ногой на заднее крыло. Рельефное покрытие деки предотвращает скольжение ног во время движения. Для безопасной езды в условиях недостаточного освещения, самокат оснащен LED фонарем на рулевой стойке, задним стоп-сигналом и регулируемой цветной подсветкой по нижнему краю деки.


Встроенный Bluetooth модуль позволяет синхронизировать электросамокат Joyor A5 с вашим смартфоном через специальное приложение. Это приложение позволяет настраивать самокат, выбирать цвет подсветки в соответствии со своим стилем и проводить диагностику устройства для безопасной и комфортной поездки.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
350
Макс. скорость, км/ч
35
Дальность хода, км
25
Максимальная нагрузка, кг
120

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
да
Ёмкость аккумулятора, А·ч
8
Напряжение аккумулятора, В
36
Время полной зарядки, ч
4
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
8
Тип колес
цельные резиновые
Передний тормоз
электрический
Задний тормоз
ножной

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
магниевый сплав
Складной
да
Привод
передний
Амортизация
нет
Сиденье
нет
Пылевлагозащита
нет

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
нет
Подключение к смартфону
да
Дисплей
да
Круиз-контроль
нет
Сигнализация
нет
Ключи зажигания
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
нет
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
12
Габариты (ДШВ), см
103/21/38,5

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Страна производитель
Китай
Бренд
JOYOR
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать