Электросамокат Kugoo G1 Jilong
Электросамокат Kugoo G1 Jilong
Электросамокат Kugoo G1 Jilong
Электросамокат Kugoo G1 Jilong
Электросамокат Kugoo G1 Jilong
Электросамокат Kugoo G1 Jilong
Электросамокат Kugoo G1 Jilong
Электросамокат Kugoo G1 Jilong
Электросамокат Kugoo G1 Jilong
Электросамокат Kugoo G1 Jilong
Электросамокат Kugoo G1 Jilong
Электросамокат Kugoo G1 Jilong
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электросамокат Kugoo G1 Jilong

3 590 р. 3 699 р.
0 Отзывов
Код товара: 1042

Электросамокат  Kugoo G1 Jilong – отличный вариант для уверенных в себе райдеров, любящих скорость и комфортную езду. Но! Не забывайте о защите: шлем, налокотники и наколенники спасут вас от травм в непредвиденных ситуациях.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Характеристики Kugoo G1 Jilong

  • Мощность 2000 Вт;
  • Масса – 35 кг;
  • Емкость АКБ – 18.2 а*ч;
  • Максимальная скорость – 65 км/ч;
  • На одном заряде возможно проехать 55 км;
  • Время заряда аккумуляторной батареи - 7 ч;
  • Размерность колес – 10 дюймов.

В KUGOO G1 преимущественно надувные колеса. Каждое из них является приводом, благодаря чему электросамокат способен преодолевать сложную, бугристую местность. Повышенная скорость обуславливает наличие в конструкции электросамоката хорошей тормозной системы. В самокате функционируют сдвоенные дисковые тормоза, размещенные на каждом колесе. Передвигаясь на нем, можно не опасаться за свою безопасность.

Полный привод!

Электросамокат обладает полноприводной тягой. Мотор-колеса, мощность каждого из которых равна по 1 кВт, вытянут электросамокат даже на местности с рыхлым грунтом. Передвигайтесь по пересеченным дорогам или в парке – на таком транспорте вы никогда не застрянете.

Надежная тормозная система

Дисковой тип тормозов – достаточно эффективный способ для снижения скорости электрического самоката. На G1 подобные тормоза размещены на всех колесах. Запускается тормозная система при помощи рычагов, расположенных на руле.

Сдвоенная подвеска

Надежная подвеска воспринимает энергию от любых препятствий, которые можно повстречать в пути. Двойной амортизатор размещен на всех колесах.

В процессе езды все райдеры ощущают плавную, мягкую езду электротранспорта KUGOO G1.

Емкая АКБ

Скорость, которую способен развивать электросамокат Kugoo G1 Jilong, требует значительного количества энергии. В KUGOO G1 ее достаточно много, она сосредоточена в батарее аккумулятора, которая размещена в деке. 18,2 А/ч – это свыше 55 км на каждый день!

Надежная конструкция рамы

Уникальный стиль и прочная рама позволяют передвигаться на G1 тяжеловесным райдерам или кататься вдвоем! Электросамокат выдерживает до 150 кг!

Запуск с ключа

Единственный электрический самокат от фирмы KUGOO, запускающийся ключом - это G1. Для начала движения необходимо сперва завести транспорт при помощи ключа, а далее запустить устройство при помощи пульта управления, расположенного на руле. Кнопками, которые размещены слева, возможно изменять параметры езды, что достаточно удобно.

В нашем интернет-магазине вы сможете купить электросамокат Kugoo G1 Jilong с доставкой по Минску и Беларуси.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
2000
Макс. скорость, км/ч
60
Дальность хода, км
55
Максимальная нагрузка, кг
150

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Ёмкость аккумулятора, А·ч
18
Напряжение аккумулятора, В
52
Время полной зарядки, ч
8-9
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
10
Тип колес
покрышки с камерой
Передний тормоз
дисковый механический
Задний тормоз
дисковый механический

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
алюминиевый сплав
Складной
да
Привод
полный
Амортизация
амортизатор спереди, маятник сзади
Сиденье
нет
Пылевлагозащита
IP54

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
да
Сигнализация
нет
Ключи зажигания
да

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
35
Габариты (ДШВ), см
133/33/62

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Страна производитель
Китай
Бренд
Kugoo
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать