Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro
Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro
Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro
Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro
Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro
Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro
Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro
Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro
Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro
Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro

4 712 р. 4 150 р.
0 Отзывов
Код товара: 0606

Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro является лидером в своем сигменте. Безупречный дизайн, мягкие амортизаторы и мощные моторы по 1200 W каждый - это то что необходимо для того, чтобы получить максимальное удовольствие во время поездок на короткие и дальние расстояния, бездорожью, трассе, парку. Пользователь может отключить полный привод для более плавного передвижения. В целом данная модель подходит абсолютно для любых задач.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

МОЩЬ И ПРЕВОСХОДСТВО

Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro является лидером в своем сигменте. Безупречный дизайн, мягкие амортизаторы и мощные моторы по 1200 W каждый - это то что необходимо для того, чтобы получить максимальное удовольствие во время поездок на короткие и дальние расстояния, бездорожью, трассе, парку. Пользователь может отключить полный привод для более плавного передвижения. В целом данная модель подходит абсолютно для любых задач.

Благодаря аккумулятору 20800 mAh самокат проезжает на одном заряде до 50 км со скоростью до 60 км/ч, что несомненно подойдет любителям быстрой езды и экстрима. Панель управления с современным дисплеем предоставляет широкие возможности настройки движения, среди которых: ослабление тормоза и ускорение с места.

БЕЗОПАСНЫЙ

Высокая скорость и динамика требуют качественную и регулируемую по стилю вождения тормозную систему. Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro оснащен дисковыми гидравлическими тормозами. Гидравлические тормоза более отзывчивые при нажатии на ручку тормоза, что обеспечивает полный контроль над движением. Активация данной опции происходит взаимодействием с рычагами на руле.

Две светодиодные фары на деке спереди и сзади гарантируют безопасность водителю во время передвижения в ночное время суток. Дополнительно в деку встроена подсветка по бокам. Инженеры компании понимают, что клиенту важно быть уверенным в защите райдера на дороге, для обеспечения безопасности в Куго Кирин Г3 Про используются передовые технологии.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

Электросамокат Kugoo Kirin G3 Pro удобен в управлении – все основные функции расположены на руле под большими пальцами: звуковой сигнал, включение освещения и поворотников, переключения скорости и привода. На большом цветном дисплее отображается скорость, пробег, заряд аккумулятора, также индикаторы включенного освещения и поворотников.

УДАРОПРОЧНЫЙ

Качественные материалы обеспечивают повышенную прочность деки, которая вместе с надежной подвесткой гарантирует высокую грузоподъемность электросамоката до 120 кг. Технологии сборки данной модели исключают наличие люфтов руля и подвески. Новая конструкция хомута предотвращает вибрацию руля во время торможения на большой скорости. Kugoo Kirin G3 Pro - идеальный вариант для ценителей скорости и драйва.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
2400
Макс. скорость, км/ч
60
Дальность хода, км
50
Максимальная нагрузка, кг
120

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Ёмкость аккумулятора, А·ч
20.8
Напряжение аккумулятора, В
48
Время полной зарядки, ч
6-8
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
10
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
дисковый механический
Задний тормоз
дисковый механический

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
алюминиевый сплав
Складной
да
Привод
задний, передний
Амортизация
да
Сиденье
нет
Пылевлагозащита
IP54

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
да
Сигнализация
нет
Ключи зажигания
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
нет
Подсветка LED
да

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
40,9
Габариты (ДШВ), см

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Страна производитель
Китай
Бренд
Kugoo
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать