Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
Моноколесо Kugoo Kirin U3
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Моноколесо Kugoo Kirin U3

6 409 р. 5 800 р.
0 Отзывов
Код товара: 0291

KUGOOKIRIN U3 незаменимый спутник для активного образа жизни. Получи удовольствие от комфортного и захватывающего путешествия с KUGOOKIRIN U3! 

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Представляем Вам уникальное моноколесо KUGOOKIRIN U3.

Этот продукт обладает рядом потрясающих характеристик:

  • Максимальная скорость: До 50 км/ч, что позволяет тебе быстро и уверенно передвигаться.
  • АКБ: Литий-ионный аккумулятор емкостью 72 V 21Ah обеспечивает длительную работу моноколеса.
  • Мощность двигателя: 2200W, что делает его достаточно мощным для преодоления любых дорожных преград.
  • Время зарядки: С всего 14 часов, ты можешь полностью зарядить моноколес и быть готовой к новым приключениям.
  • Максимальная нагрузка: Спокойно перевози до 120 кг без каких-либо проблем.
  • Колеса: С диаметром 16" обеспечивают устойчивость и комфорт при движении.
  • Материал: Изготовлен из прочного алюминия, который обеспечивает легкость и долговечность моноколеса.
  • Максимальный пробег: Невероятные 140-160 км на одной зарядке позволят тебе исследовать большие расстояния.
  • АПП: Благодаря наличию приложения, ты можешь контролировать и настраивать моноколес с помощью своего смартфона.
  • Фонари: Интегрированные фонари обеспечат безопасность и видимость даже в темное время суток.
  • Зарядное устройство: 84V 1.5AH зарядное устройство в комплекте позволит быстро и удобно заряжать моноколес.
  • Блютуз: Наличие Bluetooth позволяет подключиться к моноколесу и наслаждаться музыкой во время поездок.
  •  Вес с упаковкой: Легкий вес моноколеса всего 29.3 кг обеспечивает удобство при переноске и хранении.
  •  Размер упаковки: 550*305*730 мм, что делает его компактным и удобным для перевозки.


Это всего лишь некоторые из множества захватывающих особенностей, которые делают моноколесо KUGOOKIRIN U3 незаменимым спутником для активного образа жизни. Получи удовольствие от комфортного и захватывающего путешествия с KUGOOKIRIN U3! 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
2200
Макс. скорость, км/ч
50
Дальность хода, км
160
Максимальная нагрузка, кг
120

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Ёмкость аккумулятора, А·ч
21
Напряжение аккумулятора, В
72
Время полной зарядки, ч
7
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Диаметр колес, дюймов
16

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
Алюминий
Складной
да
Сиденье
да
Пылевлагозащита
IP54

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
Круиз-контроль
да
Сигнализация
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Поворотники
да
Подсветка LED
да

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
29,3
Габариты (ДШВ), см
55*30,5*73

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Страна производитель
Китай
Бренд
Kugoo
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать