Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
Моноколесо Kugoo Kirin U4
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Моноколесо Kugoo Kirin U4

5 926 р. 5 500 р.
0 Отзывов
Код товара: 0292

Представляем вам уникальное моноколесо KUGOOKIRIN U4. Это невероятно стильное и функциональное транспортное средство, которое станет надежным компаньоном во время ваших поездок.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Представляем вам уникальное моноколесо KUGOOKIRIN U4. Это невероятно стильное и функциональное транспортное средство, которое станет надежным компаньоном во время ваших поездок.


  • KUGOOKIRIN U4 развивает максимальную скорость до 35 км/ч, что позволяет вам быстро и комфортно перемещаться по городу.
  • С помощью литий-ионного аккумулятора емкостью 72 V 14 Ah моноколесо может преодолевать длинные расстояния без необходимости частой зарядки.
  • Время зарядки составляет всего 9 часов, что делает его удобным для повседневного использования.
  • Мощность двигателя KUGOOKIRIN U4 составляет 2200 Вт, обеспечивая надежную и плавную поездку.
  • Максимальная нагрузка составляет 120 кг, что позволяет использовать моноколесо для различных целей, включая покупки или поездки на работу.
  • Колеса диаметром 18" обеспечивают хорошую устойчивость и маневренность на дороге. Материал, из которого изготовлено моноколесо, - алюминий, что делает его легким и прочным одновременно.
  • С максимальным пробегом от 95 до 105 км KUGOOKIRIN U4 позволяет вам исследовать город и его окрестности без ограничений. Благодаря наличию приложения вам будет легко отслеживать и контролировать состояние моноколеса.
  • Кроме того, моноколесо KUGOOKIRIN U4 оснащено фарами для безопасного путешествия в темное время суток. Зарядное устройство 84V 1.5AH обеспечивает быструю и эффективную зарядку аккумулятора.
  • Благодаря наличию Bluetooth вы сможете подключить свое устройство и наслаждаться любимой музыкой во время поездки. Вес моноколеса с упаковкой составляет 30,4 кг, а его размеры - 565*260*760 мм.


KUGOOKIRIN U4 - это надежный и удобный способ передвижения, который сочетает в себе стильный дизайн и высокую функциональность. Не упустите возможность приобрести это уникальное моноколесо и наслаждаться свободой передвижения!

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
2200
Макс. скорость, км/ч
35
Дальность хода, км
105
Максимальная нагрузка, кг
120

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Ёмкость аккумулятора, А·ч
14
Напряжение аккумулятора, В
72
Время полной зарядки, ч
9
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Диаметр колес, дюймов
18

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
Алюминий
Складной
да
Сиденье
да
Пылевлагозащита
IP54

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
Круиз-контроль
да
Сигнализация
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Поворотники
да
Подсветка LED
да

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
30,4
Габариты (ДШВ), см
56.5*26*76

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Страна производитель
Китай
Бренд
Kugoo
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать