Электросамокат MINIPRO M5
Электросамокат MINIPRO M5
Электросамокат MINIPRO M5
Электросамокат MINIPRO M5
Электросамокат MINIPRO M5
Электросамокат MINIPRO M5
Электросамокат MINIPRO M5
Электросамокат MINIPRO M5
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электросамокат MINIPRO M5

2 550 р. 2 599 р.
0 Отзывов
Код товара: 1016

Minipro позволит передвигаться не только по асфальту, но также за городом и по бездорожью. Широкие колеса диаметром 11 дюймов, оборудованные амортизаторами, дают возможность не обращать внимания на неровность дорожного покрытия и повышают комфорт при передвижении.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Обзор преимуществ:

На полностью заряженной встроенной батарее в 23 Ач можно проезжать до 50-60 км. Она питает мощный двигатель в 1000 Вт, который позволяет добиваться максимальной скорости в 55 км/ч. Заряжается устройство за 8-9 часов, зарядное устройство имеется в комплекте поставки

Надежные дисковые тормоза гарантируют мгновенную и безопасную остановку самоката. Для торможения применяется рычаг на руле. Покрышки размером в 11 дюймов прекрасно подходят как для неторопливой езды в черте города, так и для разных трюков. На каждом колесе имеется пара амортизаторов, сглаживающих ход даже на неровном дорожном покрытии

Максимальная нагрузка на устройство составляет до 150 кг, его вес при этом равен всего лишь 35 кг. Прочность конструкции при ее легкости достигается за счет авиационного алюминиевого сплава, который использует изготовитель. Благодаря ему индивидуальный транспорт подходит для райдеров любого веса и комплекции. Для большей компактности конструкцию можно сложить вдвое

Модель оборудована специальной тройной фарой, расположенной спереди, а также подсветкой деки, что обеспечивает высокую степень безопасности при езде в ночное время суток. Это гарантирует заметность транспортного средства на дороге в темноте

Особенности Minipro M5

  • Высоту рулевой стойки и сиденья возможно настроить под особенности райдера
  • В наличии подножка для комфортной и моментальной парковки
  • Устойчивое покрытие деки обеспечивает маневренность поездок
  • Наличие стоп-сигнала поможет предупреждать прохожих об остановке
  • Рулевые грипсы по форме близки к анатомической форме кистей рук
  • Собрать экотранспорт вы сможете всего за 15 минут

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
1000
Макс. скорость, км/ч
55
Дальность хода, км
55
Максимальная нагрузка, кг
150

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Ёмкость аккумулятора, А·ч
23
Напряжение аккумулятора, В
48
Время полной зарядки, ч
8-9
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
11
Тип колес
покрышки с камерой
Передний тормоз
дисковый механический
Задний тормоз
дисковый механический

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
алюминиевый сплав
Складной
да
Привод
задний
Амортизация
амортизатор спереди, пружины сзади
Сиденье
да
Пылевлагозащита
IP54

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
да
Сигнализация
нет
Ключи зажигания
да

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
нет
Подсветка LED
да

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
нет
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
19
Габариты (ДШВ), см
103/21/38,5

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Страна производитель
Китай
Бренд
MINIPRO
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать