MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
MINIPRO MI656
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

MINIPRO MI656

2 039 р.
0 Отзывов
Код товара: 102214

MiniPro Mi656 превратит прогулку с ребенком в настоящее приключение! Этот электросамокат похож на мини-скутер, в котором есть два сиденья: одно для малыша, а второе — для родителя.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Транспорт разгоняется до 25 км/ч — с такой скоростью легко успеть к началу занятий или в садик, обходя все пробки и толпы людей в метро. Сзади установлена удобная корзина — туда можно положить портфель ребенка или его игрушки.

Производители все продумали: чтобы ребенок был в безопасности, его сиденье находится спереди. Там же есть небольшой руль, за который малыш может держаться в дороге.

Для ног родителя предусмотрены подножки по бокам деки. Электросамокат запросто выдерживает до 120 килограммов нагрузки, поэтому ездить с ребенком может как мама, так и папа. Бабушкам и дедушкам тоже будет удобно — сиденье мягкое и большое.

Если в садик нужно к 8:00, а на улице еще темно — поможет передняя фара. Она сделает путь безопасным, даже если поблизости нет фонарей.

На полном заряде батареи вы проедете до 30 километров. Но эта характеристика может меняться. Все зависит от качества дороги, общей нагрузки на электросамокат и стиля езды. Чем нетипичнее условия, тем меньше будет запас хода. В любом случае, уровень заряда батареи можно контролировать на дисплее. Он находится на руле. Деления хорошо видно в солнечную и пасмурную погоду.

Тормозная система у электросамоката дисковая, поэтому нажимать на рычаги газа нужно мягко. От легкого нажатия MiniPro тут же начинает сбавлять скорость. Для экстренной остановки резко потяните на себя оба тормозных рычага.

Для комфорта обоих райдеров добавлены большие надувные колеса, задние амортизаторы и передняя мотовилка. Благодаря этому ездить на MiniPro Mi656 можно не только по ровному асфальту, но и по парковым дорожкам и даже по брусчатке. Ход будет мягким и плавным, а неровности практически не будут ощущаться.

Еще один плюс — широкий изогнутый руль. Руки будут находиться в правильном положении и не будут “затекать”. Грипсы на руле — резиновые, поэтому хват будет цепким и комфортным.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
350
Макс. скорость, км/ч
25
Дальность хода, км
30
Максимальная нагрузка, кг
130

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Ёмкость аккумулятора, А·ч
10
Напряжение аккумулятора, В
36
Время полной зарядки, ч
5-6
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
12
Тип колес
надувные, пневматические
Передний тормоз
дисковый
Задний тормоз
дисковый

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
2
Материал рамы
алюминиевый сплав
Складной
да
Привод
задний
Амортизация
спереди, сзади
Сиденье
да
Пылевлагозащита
IP54

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
нет
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
нет
Сигнализация
нет
Ключи зажигания
да

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
да
Багажник
нет
Сумка
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Габариты (ДШВ), см
114/63/80

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Страна производитель
Китай
Бренд
MINIPRO
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

21.11.2022

Какие преимущества гироскутеров Smart Balance?

Читать

21.11.2022

Какие преимущества сигвеев MINIPRO?

Читать

21.11.2022

Какой электротранспорт выбрать?

Читать

21.11.2022

Как выбрать электровелосипед для пожилых людей?

Читать