Электросамокат MINIPRO S1
Электросамокат MINIPRO S1
Электросамокат MINIPRO S1
Электросамокат MINIPRO S1
Электросамокат MINIPRO S1
Электросамокат MINIPRO S1
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электросамокат MINIPRO S1

1 269 р. 1 110 р.
0 Отзывов
Код товара: 1010

MiniPro S1 — электросамокат с сиденьем. На нем удобно ездить за покупками, благодаря вместительной задней корзине и складной подножке для парковки. S1 разгоняется до 25 км/ч и проезжает до 20 километров на полном заряде батареи. Еще один плюс электросамоката — легкая и прочная рама. Она весит всего 14 килограммов, а выдерживает до 120. Комфорт в поездке обеспечит передний амортизатор, а барабанный тормоз — безопасность.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Видеообзор
  • Отзывы

Пробки в крупных городах часто становятся причиной стресса и нарушения графика дня. Многим приходится вставать на несколько часов раньше, чтобы успеть на работу к определенному времени. Но что, если вам хочется пораньше проснуться и насладиться дополнительным временем в постели? Электросамокат MiniPro S1 предлагает решение этой проблемы. 


S1 - компактный городской транспорт, который разгоняется до 25 км/ч, позволяя вам передвигаться по тротуарам и паркам вместо запруженных дорог. Благодаря компактной раме, S1 легко хранить дома и всегда будет под рукой. Этот электросамокат поможет вам сэкономить время и силы, позволяя установить будильник на несколько часов позже и комфортно передвигаться по городу.


Управление электросамокатом S1 просто и удобно. Достаточно нажать кнопку газа, сесть на мягкое сиденье и повернуть руль в нужном направлении. Для остановки достаточно потянуть на себя рычаг барабанного тормоза, расположенного на руле.


Помимо функции торможения, на руле S1 установлен дисплей, который позволяет отслеживать уровень заряда батареи и скорость передвижения. Встроенная 6Ah батарея в нижней части деки обеспечивает 2-3 часа беспроблемного катания на полной зарядке.


MiniPro S1 изготовлен из алюминия, что делает его легким и прочным. С весом всего 14 кг, электросамокат удобно поднимать на этаж или переносить при необходимости. Кроме того, S1 легко складывается пополам, что делает его в 10 раз компактнее и более удобным для хранения. Руль также можно регулировать по высоте, чтобы настроить его под свой рост.

Задняя корзина электросамоката довольно вместительная. Туда можно положить сумку чтобы она не мешала в поездке. Помимо этого в багажник удобно класть покупки, зонтик или бутылку воды.

MiniPro S1 сделает вашу жизнь проще. Вы сможете сами выстраивать свое расписание и больше не зависеть от пробок и душного метро. К тому же, такой электрический самокат экономит деньги: вам больше не понадобится покупать билеты и проездные. Заправлять и обслуживать электросамокат тоже не нужно.


Сервисный центр:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225

Производитель:

Минипро.лтд. ИП Авагян Артур Шагенович

Импортер:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
350
Макс. скорость, км/ч
25
Дальность хода, км
20
Максимальная нагрузка, кг
120

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Ёмкость аккумулятора, А·ч
6
Напряжение аккумулятора, В
36
Время полной зарядки, ч
3-4
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
8
Тип колес
цельные резиновые
Передний тормоз
нет
Задний тормоз
барабанный

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
алюминий
Складной
да
Привод
задний
Амортизация
нет
Сиденье
да, сьемное
Пылевлагозащита
нет

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
нет
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
нет
Сигнализация
нет
Ключи зажигания
да

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
нет
Подножка
да
Корзина или гофра
да
Багажник
нет
Сумка
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
14
Габариты (ДШВ), см
95/48/75

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Страна производитель
Китай
Бренд
MINIPRO
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать