Электросамокат Ninebot ES1L
Электросамокат Ninebot ES1L
Электросамокат Ninebot ES1L
Электросамокат Ninebot ES1L
Электросамокат Ninebot ES1L
Электросамокат Ninebot ES1L
Электросамокат Ninebot ES1L
Электросамокат Ninebot ES1L
Электросамокат Ninebot ES1L
Электросамокат Ninebot ES1L
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электросамокат Ninebot ES1L

1 623 р.
0 Отзывов
Код товара: 1006

Электросамокат Ninebot ES1L — это урезанный вариант NineBot ES1, выпущенного в прошлом году. Ninebot ES1L развивает максимальную скорость 20 км/ч и имеет дальность хода 20 км. При этом старшая версия может проехать на одном заряде на 5 км больше.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Безупречный дизайн

Рама Ninebot KickScooter ES1L изготовлена из авиационного алюминиевого сплава и окрашена в стильный тёмно-серый цвет порошковой краской. Такое покрытие кроме повышенной коррозионной стойкости придаёт металлу приятную шероховатость.

В этой модели мы впервые применили сочетание тёмно-серого цвета с ярким оранжевым.

Яркая фара мощностью 2.5 Вт

Яркая светодиодная фара обеспечивает видимость на расстоянии до 15 метров даже в условиях *плохой видимости.

Передний амортизатор

Пружинный амортизатор защищает водителя от резких ударов и обеспечивает плавность передвижения по неровным поверхностям.

Три режима езды

Пружинный амортизатор защищает водителя от резких ударов и обеспечивает плавную езду по неровным поверхностям.

Передний амортизатор

Пружинный амортизатор защищает водителя от резких ударов и обеспечивает плавность передвижения по неровным поверхностям.

Два тормоза

С передним электронным тормозом и задним ножным тормозом тормозной путь составляет не более 4-х метров. Будьте уверены, в своей безопасности!

Двойная защита аккумулятора

Мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить безопасность аккумулятора и продлить срок его службы, поэтому каждая батарея помимо аппаратной платы BMS, имеет встроенные алгоритмы самодиагностики и балансировки.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
250
Макс. скорость, км/ч
20
Дальность хода, км
20
Максимальная нагрузка, кг
100

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Ёмкость аккумулятора, А·ч
5.1
Напряжение аккумулятора, В
36
Время полной зарядки, ч
6
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
8
Тип колес
цельные резиновые
Передний тормоз
электрический
Задний тормоз
ножной

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
алюминиевый сплав
Складной
да
Привод
передний
Амортизация
амортизатор спереди
Сиденье
нет
Пылевлагозащита
нет

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
да
Дисплей
да
Круиз-контроль
нет
Сигнализация
нет
Ключи зажигания
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
нет
Поворотники
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
нет
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
12.5
Габариты (ДШВ), см
102/1.3/113

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Страна производитель
Китай
Бренд
Ninebot
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать