Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
Электросамокат White Siberia Nerpa
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электросамокат White Siberia Nerpa

4 862 р. 3 950 р.
0 Отзывов
Код товара: 1041

Полноприводный электросамокат для жесткого использования на дорогах и любителей быстрой езды. Он подарит вам возможность почувствовать драйв, динамичное ускорение, хорошую тягу в гору и повышенную проходимость. Двойную мощность по достоинству оценят райдеры с солидным весом. Данная модель будет отличным приобретением, для тех, кому не страшны холода, дождь, снег, грязь, пыль и бездорожье!

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Электросамокат WHITE SIBERIA NERPA 3200W представляет собой полноприводное транспортное средство для активного использования на дорогах и любителей скорости. Его двойная мощность, составляющая 3200 Вт, обеспечивает динамичное ускорение, отличную тягу в гору и повышенную проходимость, что непременно оценят райдеры с солидным весом. Этот электросамокат идеально подходит для тех, кто не боится экстремальных условий, будь то холод, дождь, снег, грязь, пыль или бездорожье.


Благодаря полной аквазащите, представленной контролерами в компаунде, водонепроницаемому кейсу для батареи и минимизации проводки на АКВА переходниках, электросамокат NERPA 3200W обеспечивает безопасность и мобильность. Его складывающееся сиденье и рулевая стойка позволяют легко перемещать устройство в багажнике автомобиля или на общественном транспорте. Для обеспечения безопасности во время поездки установлено два дисковых тормоза спереди и сзади, мощная LED фара, дополнительные диоды освещения на деке, а также полноразмерные крылья.


NERPA 3200W отличается потрясающей динамикой и комфортом благодаря безлюфтовой рычажной подвеске, регулируемым амортизаторам пружинного типа, удобному рулю без люфта и упору для ноги в задней части. Возможность установки сиденья с внутренним амортизатором придает дополнительный комфорт, а резина allroad обеспечивает отличное сцепление с дорогой.


Электросамокат WHITE SIBERIA NERPA 3200W обладает надежной рамой из авиационного алюминия, усиленными механизмами складывания и рулевой колонки, что гарантирует безопасность во время поездки. Управление устройством максимально комфортное благодаря анатомическим грипсам на руле, многофункциональному дисплею с возможностью настройки режима езды, а также безопасному управлению газом через "лепесток". Самокат оснащен двумя контроллерами на 60V30A, мотор-колесами мощностью 1600 Вт каждый, полноприводной системой, а также качественным аккумулятором Lithium-ion емкостью 21Ач, обеспечивающим дальность до 60 км и максимальную скорость до 70 км/ч.


NERPA 3200W - ваш надежный спутник на каждом километре пути!

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
3200
Макс. скорость, км/ч
70
Дальность хода, км
65
Максимальная нагрузка, кг
150

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Ёмкость аккумулятора, А·ч
21
Напряжение аккумулятора, В
60
Время полной зарядки, ч
7
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
10
Тип колес
цельные резиновые
Передний тормоз
дисковый механический
Задний тормоз
дисковый механический, электрический

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
алюминиевый сплав
Складной
да
Привод
передний
Амортизация
да
Сиденье
нет
Пылевлагозащита
нет

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
нет
Сигнализация
нет
Ключи зажигания
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
нет
Подсветка LED
да

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
35
Габариты (ДШВ), см
119*62*111

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Страна производитель
Китай
Бренд
White Siberia
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать