Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
Citycoco GT X11 3000W
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Citycoco GT X11 3000W

6 328 р. 4 490 р.
0 Отзывов
Код товара: 2003

мощный двухместный электроскутер для города и пригорода. Он перевезет вас на большие расстояния по любым дорогам. Машина снабжена очень мощным мотором с двигателем на 3 киловатта и не менее внушительным аккумуляторной батареей на 20 000 мАч! С возможностью установить дополнительную! Еще больше скорости, мощи и свободы передвижения!

Широкие покрышки (9,5 см) с дорожным рисунком установлены на стальной диск диаметром 9.5 дюймов. Электроскутер снабжается яркой фарой, двойными амортизаторами на переднем и заднем колесе. Дальность пробега на одном заряде зависит от скорости и наличия пассажира. Один водитель среднего веса на скорости 40 км/ч спокойно наездит за день 55-60 км пробега.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Видеообзор
  • Отзывы

Электроскутер CityCoco GT X11 3000W - стильный, маневренный и доступный электробайк, который станет незаменимым помощником как в городе, так и за его пределами. Этот универсальный, легкий и крепкий байк готов проехать до 55 км без дополнительной подзарядки АКБ. Обратите внимание на возможность одновременной установки двух АКБ, что позволит увеличить пробег до 110 км!

Путешествуйте и совершайте поездки на работу, учебу или по другим делам, не опасаясь израсходовать заряд. Фирменное мотор-колесо на 3000W обладает отличной тягой и позволяет развивать скорость до 65 км\ч. Из приятных дополнений: большое мягкое сидение, 18-дюймовые колеса повышенной проходимости с универсальным протектором, вместительный бокс из прочного пластика с дополнительным фиксатором верхней крышки, передние и задние поворотники, кнопка старт-стоп (бесключевой доступ).

Преимущества:
- Мотор колесо 3000Вт - заезжает на любые подъемы
- Амортизация передней и задней оси - комфорт при передвижении
- Съемная герметичная батарея 60v 20аh (MADE IN TAIWAN)
- Информативный дисплей - показывает скорость, заряд батареи и многое другое

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
3000 W
Макс. скорость, км/ч
до 65 км/ч
Дальность хода, км
до 55 км
Максимальная нагрузка, кг
250 кг

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
да
Ёмкость аккумулятора, А·ч
20
Напряжение аккумулятора, В
60
Время полной зарядки, ч
8 часов

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
18
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
дисковый гидравлический
Задний тормоз
дисковый гидравлический

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
2
Материал рамы
сталь
Складной
нет
Привод
задний
Амортизация
передняя и задняя
Сиденье
да
Клиренс, см
20

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Динамики
нет
Круиз-контроль
нет
Сигнализация
да
Ключи зажигания
бесключевой доступ
Bluetooth
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
да
Подсветка LED
да

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Длина, см
180
Вес, кг
75

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
Citycoco


Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

21.11.2022

Какие преимущества гироскутеров Smart Balance?

Читать

21.11.2022

Какие преимущества сигвеев MINIPRO?

Читать

21.11.2022

Какой электротранспорт выбрать?

Читать

21.11.2022

Как выбрать электровелосипед для пожилых людей?

Читать