Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
Электроскутер Citycoco GT X11 3000W
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электроскутер Citycoco GT X11 3000W

4 970 р. 4 399 р.
0 Отзывов
Код товара: 2003

Мощный двухместный электроскутер для города и пригорода. Он перевезет вас на большие расстояния по любым дорогам. Машина снабжена очень мощным мотором с двигателем на 3 киловатта и не менее внушительным аккумуляторной батареей на 20 000 мАч! С возможностью установить дополнительную! Еще больше скорости, мощи и свободы передвижения!

Широкие покрышки (9,5 см) с дорожным рисунком установлены на стальной диск диаметром 9.5 дюймов. Электроскутер снабжается яркой фарой, двойными амортизаторами на переднем и заднем колесе. Дальность пробега на одном заряде зависит от скорости и наличия пассажира. Один водитель среднего веса на скорости 40 км/ч спокойно наездит за день 55-60 км пробега.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Видеообзор
  • Отзывы

    Электроскутер CityCoco GT X11 3000W является вершиной инженерной мысли и дизайна, предоставляя владельцу не просто транспортное средство, а настоящего партнера для покорения городских просторов и открытия новых горизонтов за его пределами. Его динамичный характер подчеркивается мощным мотор-колесом на 3000W, которое гарантирует впечатляющую проходимость и способность легко справляться с любыми подъемами.

    Неоспоримым преимуществом является возможность установки двух аккумуляторных батарей, что делает CityCoco GT X11 поистине долговечным спутником ваших путешествий. До 110 км пути без необходимости подзарядки – это свобода движения, о которой вы могли только мечтать.

    Удобство использования подчеркивается продуманными деталями, такими как просторное мягкое сидение, которое станет вашим уютным пристанищем в долгих поездках, вместительный бокс для необходимых вещей, а также продвинутый информативный дисплей, который держит вас в курсе всех важных параметров во время езды.


    CityCoco GT X11 – это не просто электроскутер, это заявление о вашем стиле, чувстве свободы и независимости. Позвольте себе открыть новые горизонты с этим невероятным электробайком и почувствуйте, как мир играет по вашим правилам.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Мощность двигателя, Вт
    3000 W
    Макс. скорость, км/ч
    до 65 км/ч
    Дальность хода, км
    до 55 км
    Максимальная нагрузка, кг
    250 кг

    АККУМУЛЯТОР

    Съемный аккумулятор
    да
    Ёмкость аккумулятора, А·ч
    20
    Напряжение аккумулятора, В
    60
    Время полной зарядки, ч
    8 часов

    КОЛЕСА И ТОРМОЗА

    Кол-во колес
    2
    Диаметр колес, дюймов
    18
    Тип колес
    покрышки без камеры
    Передний тормоз
    дисковый гидравлический
    Задний тормоз
    дисковый гидравлический

    КОНСТРУКЦИЯ

    Кол-во мест
    2
    Материал рамы
    сталь
    Складной
    нет
    Привод
    задний
    Амортизация
    передняя и задняя
    Сиденье
    да
    Клиренс, см
    20

    ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

    Бортовой компьютер
    да
    Подключение к смартфону
    нет
    Дисплей
    да
    Динамики
    нет
    Круиз-контроль
    нет
    Сигнализация
    да
    Ключи зажигания
    бесключевой доступ
    Bluetooth
    нет

    ОСВЕЩЕНИЕ

    Передняя фара
    да
    Стоп-сигнал
    да
    Поворотники
    да
    Подсветка LED
    да

    КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

    Звонок или клаксон
    да
    Подножка
    да
    Корзина или гофра
    нет
    Багажник
    нет
    Зарядное устройство для АКБ
    да
    Инструкция
    да

    РАЗМЕРЫ И ВЕС

    Длина, см
    180
    Вес, кг
    75

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Бренд
    Citycoco


    Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

    Оставить отзыв

    Ваша оценка:

    Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

    Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

    И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

    Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

    Пешеход или транспортное средство?

    Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

    Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

    Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

    • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
    • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
    • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
    • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
    • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
    • запрещено перевозить пассажиров.

    Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

    Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

    Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

    А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

    Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

    Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

    На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

    Нужна консультация?

    Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

    Последние статьи

    28.08.2023

    Три быстрых электроскутера

    Читать

    28.08.2023

    Три самых мощных электроскутера

    Читать

    28.08.2023

    Три самых недорогих электроскутера

    Читать

    26.07.2023

    Самые быстрые электровелосипеды GT

    Читать