Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
Электроскутер Citycoco GT X3 Pro
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электроскутер Citycoco GT X3 Pro

3 000 р. 2 879 р.
0 Отзывов
Код товара: 2012

Грациозный и универсальный, дружелюбный и одновременно агрессивный. Именно так можно охарактеризовать электроскутер Citycoco Mini X3 1000W. Он рассчитан на езду по бездорожью и для городских путешествий, которые также не лишены приключений. Благодаря 3-м колесам он способен вывезти вас из любой грязи.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

    В эпоху, когда каждый извилистый поворот требует адаптивности, а каждая кочка проверяет вашу стойкость, электроскутер Citycoco Mini X3 1000W встает перед нами как воплощение элегантности и непоколебимой силы. Обладая тройным арсеналом колес, он превращает каждую поездку в эпическое приключение. Этот трехколесный герой не знает слова "невозможно", для него существуют только пути, пронизанные испытаниями, будь то испытания городскими джунглями или диким бездорожьем.

    Сердце его бьется мощью в тысячу ватт, способной ускоряться до 40 км/ч – мощность, которая заставляет сердце биться в унисон с ритмом скорости. Дисковые гидравлические тормоза – это ваша страховка внезапных ситуаций, предоставляя неизменный контроль в любых обстоятельствах, а амортизационная система гарантирует, что дорожные неровности будут ощущаться как легкие волнения, а не как препятствия на пути.


    С каждым движением, каждым мгновением ускорения вы почувствуете, как широкие 10-дюймовые покрышки объединяются с путем, обещая не только исключительную проходимость, но и непревзойденное удовольствие от вождения. И когда цель будет достигнута, удобный кейс, спрятанный под сиденьем и закрытый на замок, окажется надежным хранителем ваших личных вещей. 


    Таким образом, изысканность Citycoco Mini X3 1000W не ограничивается его техническими параметрами. Его истинная магия заключается в том, как он меняет ваше восприятие обыденного передвижения, превращая каждую поездку в волшебное путешествие, которое вдохновляет и освобождает душу. Впереди открыты дороги возможностей, и это средство передвижения готово встретить их вместе с вами, с радостью и уверенностью в каждом витке.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Мощность двигателя, Вт
    1000
    Макс. скорость, км/ч
    40
    Дальность хода, км
    40
    Максимальная нагрузка, кг
    130

    АККУМУЛЯТОР

    Съемный аккумулятор
    да
    Ёмкость аккумулятора, А·ч
    13
    Напряжение аккумулятора, В
    48
    Время полной зарядки, ч
    7
    Рекуперация
    нет

    КОЛЕСА И ТОРМОЗА

    Кол-во колес
    3
    Диаметр колес, дюймов
    10
    Тип колес
    покрышки без камеры
    Передний тормоз
    дисковый гидравлический
    Задний тормоз
    дисковый гидравлический

    КОНСТРУКЦИЯ

    Кол-во мест
    2
    Материал рамы
    алюминий
    Складной
    нет
    Привод
    задний
    Амортизация
    передняя и задняя
    Сиденье
    да
    Клиренс, см
    16

    ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

    Бортовой компьютер
    да
    Подключение к смартфону
    нет
    Дисплей
    да
    Динамики
    нет
    Круиз-контроль
    нет
    Сигнализация
    да
    Ключи зажигания
    да
    Bluetooth
    нет

    ОСВЕЩЕНИЕ

    Передняя фара
    да
    Стоп-сигнал
    да
    Поворотники
    да
    Подсветка LED
    нет

    КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

    Звонок или клаксон
    да
    Подножка
    нет
    Корзина или гофра
    да
    Багажник
    нет
    Зарядное устройство для АКБ
    да
    Инструкция
    да

    РАЗМЕРЫ И ВЕС

    Длина, см
    160
    Вес, кг
    43

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Бренд
    GT
    Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

    Оставить отзыв

    Ваша оценка:

    Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

    Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

    И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

    Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

    Пешеход или транспортное средство?

    Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

    Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

    Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

    • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
    • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
    • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
    • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
    • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
    • запрещено перевозить пассажиров.

    Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

    Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

    Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

    А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

    Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

    Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

    На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

    Нужна консультация?

    Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

    Последние статьи

    28.08.2023

    Три быстрых электроскутера

    Читать

    28.08.2023

    Три самых мощных электроскутера

    Читать

    28.08.2023

    Три самых недорогих электроскутера

    Читать

    26.07.2023

    Самые быстрые электровелосипеды GT

    Читать