Электроскутер CityCoco GT-X9
Электроскутер CityCoco GT-X9
Электроскутер CityCoco GT-X9
Электроскутер CityCoco GT-X9
Электроскутер CityCoco GT-X9
Электроскутер CityCoco GT-X9
Электроскутер CityCoco GT-X9
Электроскутер CityCoco GT-X9
Электроскутер CityCoco GT-X9
Электроскутер CityCoco GT-X9
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электроскутер CityCoco GT-X9

8 250 р. 4 280 р.
0 Отзывов
Код товара: 2029

Двухместный электроскутер CityCoco GT-X9 – качественная новинка для любителей быстрой езды. Модель в стиле байка привлекает оригинальным дизайном – сидение словно зависло в воздухе. Электроскутер преодолевает крутые подъемы и отлично справляется с любым бездорожьем. 18-дюймовые надувные колеса, амортизация, гидравлическая тормозная система – качество сборки говорит само за себя.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

У нас есть отличная новость для тебя!  - электроскутер CityCoco GT-X9, самая горячая новинка 2022 года! Этот скутер обладает мощным мотором-колесом мощностью 2000W и аккумулятором на 20 Ач, что позволяет проехать до 55 км без проблем.


CityCoco GT-X9 оснащен дисковыми тормозами, мощной светодиодной фарой, поворотниками, стоп-сигналами, информационным табло-спидометром и многим другим. В его "баке" также расположен бардачок, а для пассажира предусмотрены удобные подножки.


Основные параметры этого электроскутера впечатляют: мощность двигателя составляет 2000 Вт, а максимальная скорость достигает 60 км/ч. Съемный Li-ion аккумулятор на 20 Ah обеспечивает надежную энергию. Также есть 3 режима скорости, позволяющие выбрать наиболее подходящий вариант для каждого путешествия. Максимальная нагрузка на этот двухместный электроскутер составляет 200 кг, а его собственный вес составляет 70 кг.


Когда дело касается безопасности, CityCoco GT-X9 не оставляет сомнений. С его стальной рамой и гидравлической тормозной системой, ты можешь быть уверена в плавном торможении и надежной стабильности даже в экстренных ситуациях. Передние и задние амортизаторы обеспечивают комфортную поездку, а комплект световых приборов, включая переднюю фару, стоп-сигналы и поворотники, делают тебя видимой на дороге.


Вопрос комфорта тоже не остается без внимания. Удобное двухместное сидение позволяет пассажиру наслаждаться поездкой. Выдвижные подножки для пассажира добавляют дополнительную удобство. Информативный дисплей отображает заряд батареи, скорость и пробег, чтобы ты всегда была в курсе текущей информации. Дополнительно, CityCoco GT-X9 оснащен подножкой для парковки и бардачком в "баке", чтобы сохранить все необходимые вещи удобно и безопасно.


Если у Вас возникнут вопросы или Вы заинтересованы в покупке электроскутера CityCoco GT-X9, не стесняйся обратиться к нам. Мы всегда готов прийти на помощь !


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
2000
Макс. скорость, км/ч
55
Дальность хода, км
50
Максимальная нагрузка, кг
150

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
да
Ёмкость аккумулятора, А·ч
24
Напряжение аккумулятора, В
60
Время полной зарядки, ч
6-8
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
12
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
дисковый гидравлический
Задний тормоз
дисковый гидравлический

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
2
Материал рамы
сталь
Складной
нет
Привод
задний
Амортизация
вилка спереди, пружины сзади
Сиденье
да

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Дисплей
да
Сигнализация
да
Ключи зажигания
да
Bluetooth
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
да
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
70
Габариты (ДШВ), см
174 х 96 х 110

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
GT
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать