Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike

5 578 р. 4 570 р.
2 Отзывов
Код товара: 5551

Электроскутер IKINGI X12 Pro Trike – это мощный и надежный трёхколёсный электроскутер, созданный для комфортного и безопасного передвижения в городских условиях. 

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

По своему техническому оснащению он выделяется следующими характеристиками:


- Мощность двигателя составляет впечатляющие 3000 Вт, что позволяет развивать максимальную скорость до 45 км/ч.

- Запас хода на одной зарядке достигает 45 км, благодаря емкому аккумулятору Li-ion с напряжением 60 В и емкостью 20 000 мАч (23 Ач).

- Время полной зарядки аккумулятора занимает около 7 часов, что удобно для ежедневного использования.

- Задний привод обеспечивает стабильную и уверенную тягу, обеспечивая хорошую управляемость.

- Масса устройства составляет 106 кг, а его габариты равны 2050 х 1040 х 1050 мм.

- Специально рассчитанная грузоподъемность достигает 240 кг, что позволяет использовать электроскутер для перевозки достаточно тяжелых грузов или с пассажиром.

- Колёса диаметром 12 дюймов и дорожный просвет в 15 см гарантируют комфортное передвижение даже по неровным поверхностям.


IKINGI X12 Pro Trike – идеальный выбор для тех, кто ценит мощность, дальность хода и надежность в одном устройстве. Этот электроскутер отлично подойдет для ежедневных поездок по городу, делая передвижение удобным и экологичным.


Сервисный центр:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225

Производитель:

Xiamen 3plus Technology Co., Ltd. Room 601, Tongbao Building, 328 Hubin South Road, Xiamen, Fujian, China

Импортер:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
3000
Макс. скорость, км/ч
до 45
Дальность хода, км
до 45
Максимальная нагрузка, кг
240

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
да
Ёмкость аккумулятора, А·ч
23
Напряжение аккумулятора, В
60
Время полной зарядки, ч
5-8
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
3
Диаметр колес, дюймов
18
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
дисковый гидравлический
Задний тормоз
дисковый гидравлический

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
2
Материал рамы
сталь
Складной
нет
Привод
задний
Амортизация
передняя и задняя
Сиденье
да
Клиренс, см
20

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Динамики
да
Круиз-контроль
нет
Сигнализация
да
Ключи зажигания
да
Bluetooth
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
да
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
106

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
IKINGI

Ольга

Электроскутер IKINGI X12 PRO Trike произвёл на меня очень положительное впечатление. Этот трёхколёсный транспорт отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Мощный электродвигатель обеспечивает плавный ход, а удобная конструкция делает управление лёгким и безопасным даже в городских условиях.

Заряда батареи достаточно для продолжительных поездок, что особенно важно для ежедневных перемещений. Продуманная эргономика и качественные материалы изготовления свидетельствуют о высоком уровне внимания к деталям. IKINGI X12 PRO Trike — это надёжный и функциональный помощник для тех, кто ценит удобство и практичность в использовании.

Саша

Купил IKINGI X12 PRO Trike и просто в восторге! Этот электроскутер — настоящая находка. Едет плавно, не шумит сильно и очень удобный. Заряда хватает надолго, даже если кататься целый день. устойчивый, и ездить на нём одно удовольствие. Всем советую, не пожалеете!

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать