Электроскутер Kugoo С2 Pro
Электроскутер Kugoo С2 Pro
Электроскутер Kugoo С2 Pro
Электроскутер Kugoo С2 Pro
Электроскутер Kugoo С2 Pro
Электроскутер Kugoo С2 Pro
Электроскутер Kugoo С2 Pro
Электроскутер Kugoo С2 Pro
Электроскутер Kugoo С2 Pro
Электроскутер Kugoo С2 Pro
Электроскутер Kugoo С2 Pro
Электроскутер Kugoo С2 Pro
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электроскутер Kugoo С2 Pro

6 150 р. 4 500 р.
0 Отзывов
Код товара: 2015

Прокладывай путь свободно – с Kugoo C2 Pro невозможное возможно!

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

    Электроскутер Kugoo C2 Pro является идеальным спутником для современного городского жителя, ценящего комфорт, скорость и надежность.


    С его 18-дюймовыми широкими колесами, этот транспорт с легкостью справляется с городскими дорожными испытаниями, предоставляя возможность наслаждаться ездой как по ухоженным дорогам, так и по дорожкам парков.


    Прочная рама электроскутера укомплектована двойной амортизационной подвеской, которая эффективно поглощает вибрации и делает поездку максимально плавной. Это делает Kugoo C2 Pro отличным выбором для тех, кто не хочет компромиссов между комфортом и мобильностью.


    Дополнительное сиденье, которым оснащен скутер, расширяет его функциональность, позволяя перевозить пассажира или небольшой груз без ущерба для удобства. Способность выдерживать нагрузку до 200 кг делает его надежным спутником в повседневной жизни.


    Сердцем Kugoo C2 Pro служит мощный 2000-ваттный мотор, который в сочетании с качественным литиевым аккумулятором на 60 В и 20 Ач, обеспечивает отличную производительность и дальность хода до 60 км на одной зарядке. Герметичность аккумуляторной батареи дает свободу использования скутера в любое время года, не опасаясь попадания влаги.


    Максимальная скорость в 50 км/ч позволяет быстро достигать пункта назначения, обгоняя городские пробки и избегая ожидания в очередях на общественном транспорте. Kugoo C2 Pro – это сочетание мощности, стиля и универсальности, которое придется по вкусу даже самым требовательным пользователем.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Мощность двигателя, Вт
    2000
    Макс. скорость, км/ч
    50
    Дальность хода, км
    60
    Максимальная нагрузка, кг
    200

    АККУМУЛЯТОР

    Съемный аккумулятор
    да
    Ёмкость аккумулятора, А·ч
    20
    Напряжение аккумулятора, В
    60
    Время полной зарядки, ч
    4-8

    КОЛЕСА И ТОРМОЗА

    Кол-во колес
    2
    Диаметр колес, дюймов
    18
    Тип колес
    покрышки без камеры
    Передний тормоз
    дисковый гидравлический
    Задний тормоз
    дисковый гидравлический

    КОНСТРУКЦИЯ

    Кол-во мест
    2
    Складной
    нет
    Привод
    задний
    Амортизация
    передняя и задняя
    Сиденье
    да

    ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

    Подключение к смартфону
    да
    Дисплей
    да
    Динамики
    нет
    Круиз-контроль
    нет
    Сигнализация
    нет
    Ключи зажигания
    да
    Bluetooth
    да

    ОСВЕЩЕНИЕ

    Передняя фара
    да
    Стоп-сигнал
    да
    Поворотники
    да
    Подсветка LED
    нет

    КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

    Звонок или клаксон
    да
    Подножка
    да
    Корзина или гофра
    нет
    Багажник
    нет
    Зарядное устройство для АКБ
    да
    Инструкция
    да

    РАЗМЕРЫ И ВЕС

    Длина, см
    174
    Вес, кг
    56

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Бренд
    Kugoo
    Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

    Оставить отзыв

    Ваша оценка:

    Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

    Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

    И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

    Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

    Пешеход или транспортное средство?

    Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

    Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

    Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

    • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
    • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
    • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
    • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
    • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
    • запрещено перевозить пассажиров.

    Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

    Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

    Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

    А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

    Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

    Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

    На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

    Нужна консультация?

    Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

    Последние статьи

    28.08.2023

    Три быстрых электроскутера

    Читать

    28.08.2023

    Три самых мощных электроскутера

    Читать

    28.08.2023

    Три самых недорогих электроскутера

    Читать

    26.07.2023

    Самые быстрые электровелосипеды GT

    Читать