WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
WHITE SIBERIA PRO 2WD
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

WHITE SIBERIA PRO 2WD

7 605 р. 6 299 р.
0 Отзывов
Код товара: 2006

Первый полноприводный скутер класса CityCoco на рынке стран СНГ. Два мотор-колеса мощностью 2000w (суммарная мощность 4000 w) в сочетании с полным приводом и 8-дюймовыми колесами позволят Вам преодолеть пересеченную местность без проблем и забот. Данная модель станет лучшим выбором для охотников, рыболовов и любителей путешествий по бездорожью. В кофре Вы без проблем уместите габаритный груз, а в бардачок под сиденьем сможете положить документы, деньги и другие ценные вещи.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

CityCoco WHITE SIBERIA PRO 2WD 4000W - это первый средство передвижения класса CityCoco с полным приводом, доступное на рынке стран СНГ. С двумя мотор-колесами мощностью 2000W каждый (общая мощность 4000W), этот скутер с 8-дюймовыми колесами обеспечивает возможность легко преодолевать различные пересеченные местности и бездорожье. Идеальный выбор для охотников, рыболовов и путешественников, эта модель предлагает удобное хранение габаритного груза в кофре и ценностей в бардачке под сиденьем.


ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ


С двумя мотор-колесами по 2000W каждый, этот скутер способен развивать скорость до 60 км/ч и активировать полный привод по требованию. Надежные контроллеры обеспечивают плавное движение даже на максимальных скоростях, а грязевая резина превращает его в настоящий вездеход, способный справиться с различными поверхностями. Усиленный багажный кофр выдерживает до 30 кг, сделан из прочного пластика с дополнительным фиксатором верхней крышки. Вы также можете установить дополнительный свет на корпус кофра или использовать классическую спинку для второго пассажира.


МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ ДАЖЕ НА БЕЗДОРОЖЬЕ


Сиденье сделано из мягкой и удобной эко-кожи, обеспечивая комфортные поездки на длительные расстояния. Обновленная настраиваемая подвеска гарантирует плавное движение даже на неровных дорогах, обеспечивая максимальный комфорт даже на бездорожье.


БЕЗОПАСНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК


Скутер оснащен яркой LED оптикой, включая мощную фару, стробоскопы, задние огни и поворотники, обеспечивая безопасное движение в темное время суток. Большие 8-дюймовые колеса и гидравлические тормоза "нового поколения" гарантируют плавное и безопасное торможение даже в экстремальных ситуациях.


ИННОВАЦИОННЫЙ LI-ION АККУМУЛЯТОР


Электроскутер оснащен быстросъемным сертифицированным аккумулятором, позволяющим проехать до 50 км на одном заряде. Дополнительная батарея увеличивает пробег до 80 км, а умная BMS плата 40A защищает аккумулятор от перегрузок, продлевая его срок службы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
4000 W
Макс. скорость, км/ч
до 65 км/ч
Дальность хода, км
до 40 км
Максимальная нагрузка, кг
229

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
да
Ёмкость аккумулятора, А·ч
21
Напряжение аккумулятора, В
48
Время полной зарядки, ч
7
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
10
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
дисковый гидравлический
Задний тормоз
дисковый гидравлический

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
2
Материал рамы
сталь
Складной
нет
Привод
полный
Амортизация
вилка спереди, пружины сзади
Сиденье
да
Клиренс, см
20
Пылевлагозащита
IP54

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Динамики
нет
Сигнализация
да
Ключи зажигания
нет
Bluetooth
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
да
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
да
Багажник
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Длина, см
119
Вес, кг
83

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
WHITE SIBERIA
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать