Электровелосипед E-Forward Tsunami 29 E-500
Электровелосипед E-Forward Tsunami 29 E-500
Электровелосипед E-Forward Tsunami 29 E-500
Электровелосипед E-Forward Tsunami 29 E-500
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электровелосипед E-Forward Tsunami 29 E-500

3 449 р. 2 999 р.
0 Отзывов
Код товара: 0410

Ищете надежный электровелосипед? Forward Tsunami отлично подходит для обычных велопрогулок, а если вы устанете — можно отдохнуть, пока электромотор домчит вас до дома. Электровелосипед для пожилых людей и подростков, для энергичных молодых людей и тех, кто хочет поддерживать себя в тонусе — эта модель отлично подойдет всем.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Forward Tsunami - это велосипед, который отличается идеальным сочетанием прочности, комфорта и скорости. Благодаря своей горной, кросс-кантри геометрии и прочной стальной Hi-Ten раме, этот велосипед готов справиться с любыми приключениями на дороге.


Одной из основных особенностей Forward Tsunami является его электромотор с прямым приводом мощностью 500W. Этот электромотор работает от съемной аккумуляторной батареи емкостью 10000 mАh, что позволяет вам передвигаться со скоростью до 35 км/ч и преодолевать до 70 км на одном заряде в режиме ассистента. Если вам нужно больше тяги, то вы можете использовать режим постоянной тяги мотором на расстоянии до 35 км.

Управление системой велосипеда очень удобно благодаря интуитивно понятному пульту на левой ручке руля и центральному LCD-дисплею. На дисплее вы всегда сможете видеть текущую скорость, уровень заряда батареи, уровень ассистента и общий пробег.

Безопасность - важный аспект при использовании велосипеда, и Forward Tsunami обеспечивает ее на высоком уровне. Велосипед оснащен дисковыми гидравлическими тормозами FWD E-800 с роторами 160 мм, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях.

Forward Tsunami также отличается удобной геометрией, что делает его идеальным для повседневного использования. Он оснащен крыльями и центральной подножкой, а рама поддерживает установку багажников, что обеспечивает удобство в переноске вещей.


Эта модель велосипеда - прекрасный выбор для тех, кто ценит качество, комфорт, динамику и надежность. Forward Tsunami - идеальный электровелосипед как для начинающих райдеров, так и для опытных, которые готовы покорять дороги и тропы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
500 W
Макс. скорость, км/ч
до 35 км/ч
Дальность хода, км
70
Максимальная нагрузка, кг
110

АККУМУЛЯТОР

Ёмкость аккумулятора, А·ч
10
Напряжение аккумулятора, В
48
Время полной зарядки, ч
5-6
Cъёмный аккумулятор
да
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
29
Тип колес
покрышки с камерой
Передний тормоз
дисковый гидравлический
Задний тормоз
дисковый гидравлический

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода
Задний переключатель
Передний переключатель
нет
Манетки (шифтеры)
Microshift TS38-7

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
сталь HI-TEN
Складной
нет
Привод
задний
Амортизация
вилка спереди

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
нет
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
нет
Управление скоростью
половинчатая ручка
Режимы езды
электротяга, помощник, педали

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
нет
Стоп-сигнал
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
да
Зеркала заднего вида
нет
Крылья
да
Сумка
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
Габариты (ДШВ), см

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
Forward
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать