Электровелосипед Elbike Galant Big
Электровелосипед Elbike Galant Big
Электровелосипед Elbike Galant Big
Электровелосипед Elbike Galant Big
Электровелосипед Elbike Galant Big
Электровелосипед Elbike Galant Big
Электровелосипед Elbike Galant Big
Электровелосипед Elbike Galant Big
Электровелосипед Elbike Galant Big
Электровелосипед Elbike Galant Big
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электровелосипед Elbike Galant Big

2 850 р. 2 400 р.
0 Отзывов
Код товара: 3015

Серия электровелосипедов GALANT от питерского бренда ELBIKE - самая массовая и популярная среди покупателей. Его особенность строения рамы привлекает, как женщин, так и мужчин, людей совершенно разного возраста. Его удобное сложение в 2-х местах, позволяет без проблем перевозить в багажнике автомобиля, в электричке, хранить дома. Если в семье еще только предстоит выбрать электровелосипед, то Elbike Galant - лучшее решение. На нем комфортно будет кататься всем членам семьи. Электровелосипеды GALANT BIG в отличии от обычного GALANT имеют большие колеса 26 дюймов.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Elbike Galant - это уникальный складной электровелосипед, который предлагает множество функциональных возможностей.

Благодаря складной раме, вы сможете хранить его легко на балконе или в прихожей, а также перевозить в багажнике автомобиля или в общественном транспорте. Особенностью этого велосипеда являются складные педали Wellgo F147, которые делают его еще более компактным и удобным для хранения. Вес Elbike Galant с электродвигателем составляет всего 24 кг, но при этом его прочная рама из алюминиевого сплава 6061 выдерживает нагрузку до 130 кг. Это обеспечивает надежность и долговечность велосипеда.


Быстросъемный аккумулятор работает с напряжением 36 В и емкостью 8 Ач, что позволяет проехать от 30 до 35 км только на электродвигателе и до 60-65 км в смешанном режиме. Литий-ионная батарея заряжается от обычной розетки всего за 5-6 часов. Батарея расположена за подседельным штырем, что обеспечивает адекватную развесовку велосипеда.


Elbike Galant оснащен передней мягкой вилкой ZOOM, которая делает движение по ухабистой местности плавным и комфортным. Особенностью модели Galant Big являются большие и мощные колеса диаметром 26 дюймов. Прочные покрышки Kenda обеспечивают безопасное движение по дорогам разного класса и отличное сцепление с покрытием.


Велосипед оснащен ободными тормозами на колесах, которые обеспечивают эффективное торможение и хорошую управляемость. Тормозная система включает передний тормоз Zoom DB-280 с механическим приводом и задний тормоз Promax Tx-117. Тормозные ручки Wuxing 47DD работают надежно и безотказно.


Elbike Galant также оснащен передним фонарем, который позволяет безопасно передвигаться в темное время суток, а также велосипедным звонком на руле. Удобный багажник позволяет перевозить грузы, делать поездки за грибами или на пикник. Дополнительно можно установить кофр сзади и корзину спереди. На руле установлен LED-дисплей, который отображает уровень заряда аккумулятора. Через него также можно выбирать оптимальную скорость движения.


Elbike Galant - это электровелосипед, который сочетает в себе функциональность, удобство и безопасность. Он будет отличным выбором для всех, кто хочет наслаждаться комфортными поездками и экономить время и энергию.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
250
Макс. скорость, км/ч
30
Дальность хода, км
35
Максимальная нагрузка, кг
130

АККУМУЛЯТОР

Ёмкость аккумулятора, А·ч
10
Напряжение аккумулятора, В
36
Время полной зарядки, ч
4-6
Cъёмный аккумулятор
да
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
26
Тип колес
покрышки с камерой
Передний тормоз
с механическим приводом
Задний тормоз
барабанного типа

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода
цепной, мотор-колесо

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
2
Материал рамы
алюминиевый сплав
Складной
нет
Привод
задний
Амортизация
вилка спереди

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
нет
Управление скоростью
половинчатая ручка
Режимы езды
электротяга, помощник, педали

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
да
Зеркала заднего вида
нет
Крылья
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
26

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
Elbike
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать