Elbike Taiga 1 VIP
Elbike Taiga 1 VIP
Elbike Taiga 1 VIP
Elbike Taiga 1 VIP
Elbike Taiga 1 VIP
Elbike Taiga 1 VIP
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Elbike Taiga 1 VIP

3 765 р. 3 299 р.
0 Отзывов
Код товара: 3017

Серия TAIGA от питерского производителя ELBIKE - мощные электрические фэтбайки, главная особенность которых, компактность и сложение в 2-х местах, что позволяет с удобством перевозить в багажнике автомобиля, бесплатно в электричке и хранить дома. Модель предназначена для активной езды в экстремальных условиях, поэтому укомплектована мощным 500 ватт (на пике до 1000 ватт) безредукторным мотором прямого привода Direct Drive от MXUS, что позволяет при больших нагрузках меньше изнашиваться, а так же частично возвращать энергию при помощи рекурперации.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Преимущества модели Elbike Taiga 1 VIP:

  • Складная рама из авиационного алюминиевого сплава 6061 выдерживает до 140 кг.
  • Съемный аккумулятор, возможность зарядки как на электровелосипеде, так и сняв его отдельно.
  • Амортизация спереди, мягкая подвеска, проезд через все неровности мягче и комфортнее.
  • Широкое удобное седло, обеспечивает мягкость и комфорт езды для любого веса.
  • Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают безопасное торможение.
  • Мощный безредукторный мотор прямого привода, обеспечивают максимальную надежность, тягу, и долговечность в использовании.
  • Двойные обода из прочного металла, обеспечивают сохранность байка даже во время бездорожья, и защищают от восьмерок колеса.
  • Покрышки CHAOYANG обеспечивает отличное сцепление с дорогой, мягкость хода, и долговечность даже при резких торможениях.
  • Аккумуляторная батарея из ячеек Samsung, созданная на официальном заводе, обеспечивает гарантированную безопасность и 100% следование заявленным характеристикам.

    Технические характеристики Elbike Taiga 1 VIP:

    • Максимальный пробег на одной зарядке (без педального хода), км 40 км/ в смешанном режиме 70 км.
    • Рама: алюминиевый сплав 6061.
    • Тип электродвигателя: прямой привод, безредукторный.
    • Тип аккумулятора: литий-ион.
    • Запасаемая энергия, Втч: 528.
    • Размер шин: 20Х4.
    • Шины, модель: CHAOYANG.
    • Число скоростей: 7.
    • Задний переключатель: Shimano.
    • Панель управления (дисплей): LCD дисплей SW900.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Мощность двигателя, Вт
    500
    Макс. скорость, км/ч
    40
    Дальность хода, км
    40
    Максимальная нагрузка, кг
    130

    АККУМУЛЯТОР

    Ёмкость аккумулятора, А·ч
    10.4
    Напряжение аккумулятора, В
    36
    Время полной зарядки, ч
    4-6
    Cъёмный аккумулятор
    да
    Рекуперация
    нет

    КОЛЕСА И ТОРМОЗА

    Кол-во колес
    2
    Диаметр колес, дюймов
    20
    Тип колес
    покрышки с камерой
    Передний тормоз
    дисковой
    Задний тормоз
    с механическим приводом

    ТРАНСМИССИЯ

    Тип привода
    цепной, мотор-колесо
    Количество скоростей
    7

    КОНСТРУКЦИЯ

    Кол-во мест
    2
    Материал рамы
    алюминиевый сплав
    Складной
    да
    Привод
    задний
    Амортизация
    вилка спереди

    ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

    Подключение к смартфону
    нет
    Круиз-контроль
    нет
    Управление скоростью
    половинчатая ручка
    Режимы езды
    электротяга, помощник, педали

    ОСВЕЩЕНИЕ

    Передняя фара
    да
    Стоп-сигнал
    нет
    Подсветка LED
    нет

    КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

    Звонок или клаксон
    да
    Подножка
    да
    Корзина или гофра
    да
    Багажник
    да
    Зеркала заднего вида
    нет
    Крылья
    нет
    Сумка
    нет
    Зарядное устройство для АКБ
    да
    Инструкция
    да

    РАЗМЕРЫ И ВЕС

    Вес, кг
    30
    Габариты (ДШВ), см
    103/21/38,5

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Бренд
    Elbike
    Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

    Оставить отзыв

    Ваша оценка:

    Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

    Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

    И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

    Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

    Пешеход или транспортное средство?

    Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

    Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2021

    Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

    • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
    • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
    • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
    • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
    • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
    • запрещено перевозить пассажиров.

    Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

    Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

    Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

    А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

    Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

    Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

    На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

    Нужна консультация?

    Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

    Последние статьи

    28.08.2023

    Три быстрых электроскутера

    Читать

    28.08.2023

    Три самых мощных электроскутера

    Читать

    28.08.2023

    Три самых недорогих электроскутера

    Читать

    26.07.2023

    Самые быстрые электровелосипеды GT

    Читать