Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электровелосипед HIPER ENGINE Nova D4

3 590 р. 3 100 р.
0 Отзывов
Код товара: 8325

Электровелосипед Hiper Engine Nova D4 представляет собой надежное и стильное средство передвижения, созданное для комфортного использования в городских условиях и на загородных маршрутах.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Электровелосипед Hiper Engine Nova D4 представляет собой надежное и стильное средство передвижения, созданное для комфортного использования в городских условиях и на загородных маршрутах.


Его рама изготовлена из углеродистой стали, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции. Модель оснащена нескладной рамой, рассчитанной на рост пользователя в диапазоне от 160 до 195 см.


Велосипед укомплектован односкоростной трансмиссией, которая упрощает управление и обслуживание. Для повышения комфорта предусмотрены амортизаторы, сглаживающие вибрации и неровности дороги. Безопасность обеспечивают барабанные тормоза – надежные и эффективные в разных погодных условиях.


Мотор-колесо редукторного типа мощностью 500 Вт при напряжении 48 В позволяет разгоняться до 45 км/ч, что делает поездки быстрыми и приятными. Максимальная нагрузка на велосипед достигает 130 кг, что говорит о его высокой грузоподъемности.


Вместительный литий-ионный аккумулятор емкостью 499 Втч (48В, 13Ач) обеспечивает пробег до 50 км в смешанном режиме работы. Время полной зарядки составляет от 4 до 6 часов, что удобно для ежедневного использования. Велосипед оборудован фарой для безопасных поездок в темное время суток и багажником для перевозки личных вещей.


Колеса диаметром 20 дюймов делают модель маневренной и устойчивой, идеально подходящей для городских улиц и трасс средней сложности.


Электровелосипед Hiper Engine Nova D4 – отличное решение для тех, кто ценит сочетание мощности, комфорта и практичности.


Сервисный центр:

ОАО "Веста-Борисов", Минская обл., г. Борисов, ул. Гагарина, 105а

Производитель:

HIPER TechnologyLimited, Two Exchange Square, 8 Connaught Place, Central, Гонконг

Импортер:

ОАО "Веста-Борисов", Минская обл., г. Борисов, ул. Гагарина, 105а

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
500
Макс. скорость, км/ч
45
Дальность хода, км
50
Максимальная нагрузка, кг
130

АККУМУЛЯТОР

Ёмкость аккумулятора, А·ч
13
Напряжение аккумулятора, В
48
Время полной зарядки, ч
4-6
Cъёмный аккумулятор
да
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
20
Тип колес
покрышки с камерой
Передний тормоз
Барабанный
Задний тормоз
Барабанный

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода
цепной, мотор-колесо

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
2
Материал рамы
сталь
Складной
нет
Привод
задний
Амортизация
амортизатор переднего колеса

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
нет
Управление скоростью
половинчатая ручка
Режимы езды
электротяга, помощник, педали

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
нет
Стоп-сигнал
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
да
Зеркала заднего вида
нет
Крылья
нет
Сумка
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
-

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
HIPER ENGINE
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать