Электровелосипед Kugoo V1 Jilong
Электровелосипед Kugoo V1 Jilong
Электровелосипед Kugoo V1 Jilong
Электровелосипед Kugoo V1 Jilong
Электровелосипед Kugoo V1 Jilong
Электровелосипед Kugoo V1 Jilong
Электровелосипед Kugoo V1 Jilong
Электровелосипед Kugoo V1 Jilong
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электровелосипед Kugoo V1 Jilong

2 210 р. 1 550 р.
0 Отзывов
Код товара: 3003

Электровелосипед Kugoo V1 – новинка завода Jilong. Kugoo V1 достаточно лёгкий (всего 17 кг), так что его можно легко брать с собой в метро или перевозить в багажнике, много места он точно не займёт. Можно установить дополнительное сиденье, чтобы кататься вдвоем с ребенком – самокат выдерживает до 120 кг нагрузки.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Электровелосипед Kugoo V1 Jilong - новинка от популярной компании Kugoo. С выпуском этого электровелосипеда они укрепили свои позиции среди производителей электрических транспортных средств.


Kugoo V1 предлагает все необходимые качества отличного транспортного средства - удобное сиденье, высокий складной руль, компактные размеры и легкий вес 17 кг, а также отличные технические характеристики. Мощный мотор на 400 Вт позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а емкости аккумуляторной батареи на 7,8 Ач достаточно для преодоления до 40 км.


Пользователь может выбирать режим езды, использовать только мотор, только педали или оба варианта одновременно. Яркая передняя фара обеспечивает хорошее освещение в ночное время, а задний габаритный огонь повышает видимость. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают надежное торможение.


Особенностью этого электровелосипеда является возможность установки дополнительного сиденья и подставок для ног, что позволяет взять с собой еще одного пассажира, делая поездку более интересной. Приобрести электровелосипед Kugoo V1 Jilong по доступной цене в Беларуси можно в нашем интернет-магазине, оставив заказ или связавшись с нами по телефону для уточнения деталей.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
400 W
Макс. скорость, км/ч
до 40 км/ч
Дальность хода, км
35
Максимальная нагрузка, кг
120

АККУМУЛЯТОР

Ёмкость аккумулятора, А·ч
7.8
Напряжение аккумулятора, В
48
Время полной зарядки, ч
3-4
Cъёмный аккумулятор
да
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
14
Тип колес
покрышки с камерой
Передний тормоз
дисковый механический
Задний тормоз
дисковый механический

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода
мотор-колесо
Количество скоростей
1
Задний переключатель
нет
Передний переключатель
нет
Манетки (шифтеры)
нет

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
алюминиевый сплав
Складной
да
Привод
задний
Амортизация
нет
Пылевлагозащита
IP54

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
нет
Подключение к смартфону
да
Дисплей
индикаторы
Круиз-контроль
да
Количество электроскоростей
1
Управление скоростью
ручка газа
Режимы езды
электротяга, помощник, педали

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Зеркала заднего вида
нет
Крылья
нет
Сумка
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
17
Габариты (ДШВ), см
174 х 96 х 110

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
Kugoo
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых недорогих электроскутера

Читать

26.07.2023

Самые быстрые электровелосипеды GT

Читать