SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
SameBike City Master
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

SameBike City Master

3 264 р. 2 480 р.
0 Отзывов
Код товара: 8345

SameBike City Master: Ваш надежный компаньон в городском потоке


Почувствуйте свободу передвижения с электровелосипедом SameBike City Master, созданным для комфортных и эффективных поездок по городу. Этот электровелосипед сочетает в себе стильный дизайн, практичность и современные технологии, делая каждую вашу поездку удовольствием.


Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Мощный и экономичный:


Сердце City Master – электродвигатель мощностью 350Вт, обеспечивающий динамичное ускорение и уверенное преодоление подъемов.  Аккумуляторная батарея емкостью 10.4Ah Li-ion позволяет проезжать до 50 км на одном заряде*, освобождая вас от необходимости частой подзарядки.  Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 25 км/ч в соответствии с законодательством, но потенциально может достигать 35-37 км/ч.


Комфорт и безопасность:


24-дюймовые колеса обеспечивают отличную проходимость и управляемость.  Передняя амортизационная вилка поглощает неровности дорожного покрытия, делая поездки более плавными и комфортными.  Надежные дисковые тормоза спереди и сзади гарантируют эффективное торможение в любых условиях.  Задний привод и 7-скоростная цепная передача позволяют легко адаптироваться к различным дорожным ситуациям.


Прочная конструкция и стильный дизайн:


Прочная стальная рама обеспечивает долговечность и выдерживает нагрузку до 130 кг.  При этом вес электровелосипеда составляет всего 29 кг.  SameBike City Master сочетает в себе функциональность и современный дизайн, который подчеркнет вашу индивидуальность.


Технические характеристики в деталях:


- Мощность двигателя: 350Вт

- Напряжение: 36Вольт

- Емкость аккумуляторной батареи: 10.4Ah Li-ion

- Пробег км: до 50*

- Скорость км/ч: 35-37 (ограничено электроникой 25км/ч)

- Сухой Вес: 29 кг

- Диаметр колес: 24"

- Грузоподъемность: 130 кг

- Привод: задний

- Тип передачи: цепная 7 скоростей

- Тормоз передний: дисковый

- Тормоз задний: дисковый

- Подвеска: С передним амортизатором

- Бренд: SameBike

- Рама: Стальная

- Гарантия: 12 месяцев (Электрооборудование 6 месяцев)

- Страна производства: Китай

- Артикул: MY-E04


SameBike City Master – это идеальное решение для тех, кто ценит комфорт, скорость и экологичность в передвижении по городу.  Почувствуйте разницу!



Сервисный центр:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225

Производитель:

SPORTO (TIANJIN) BICYCLE CO., LTD, Место нахождения: Китай, No.9, Xinmin Road, Western Development Zone, Dongli District, Tianjin.

Импортер:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
350
Макс. скорость, км/ч
до 35
Дальность хода, км
50
Максимальная нагрузка, кг
130

АККУМУЛЯТОР

Ёмкость аккумулятора, А·ч
10,4
Напряжение аккумулятора, В
36
Время полной зарядки, ч
5-6
Cъёмный аккумулятор
да
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
24
Тип колес
покрышки с камерой
Передний тормоз
дисковый механический
Задний тормоз
дисковый механический

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода
цепной, мотор-колесо
Количество скоростей
7
Передний переключатель
нет

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
алюминиевый сплав
Складной
нет
Привод
задний
Амортизация
вилка спереди

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
нет
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
нет
Управление скоростью
половинчатая ручка
Режимы езды
электротяга, помощник, педали

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
нет
Стоп-сигнал
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
да
Зеркала заднего вида
нет
Крылья
да
Сумка
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
29

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
SameBike
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать