Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
Электропитбайк IKINGI S7
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электропитбайк IKINGI S7

4 613 р. 3 549 р.
0 Отзывов
Код товара: 0394

Электропитбайк IKINGI S7 – это не просто электропитбайк, это ваш верный спутник в мире городских приключений. Сочетая в себе мощность, выносливость и непревзойденный комфорт, он готов к любым вызовам, которые бросает вам динамичная городская среда.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

БЕЗ ПРАВ И РЕГИСТРАЦИИ!


Мощь и Динамика


Сердце IKINGI S7 – это его 1500-ваттный двигатель, обеспечивающий задний привод для уверенного ускорения и преодоления подъемов. Забудьте о пробках и долгих ожиданиях – с максимальной скоростью 50 км/ч вы будете впереди всех.


Комфорт в Каждом Движении


Ощутите истинное удовольствие от поездки благодаря переднему и заднему амортизаторам. Они сгладят неровности дорожного покрытия, делая каждую поездку плавной и комфортной, даже на самых извилистых городских улицах.


Прочность и Надежность


Рама IKINGI S7 выполнена из легкого и прочного алюминия, что гарантирует долговечность и устойчивость к нагрузкам. С максимальной грузоподъемностью 130 кг, этот питбайк идеально подходит для райдеров любого телосложения.


Впечатляющий Запас Хода


Отправляйтесь в длительные путешествия без страха остаться без заряда. Li-ion аккумулятор емкостью 30 Ah и напряжением 52 V обеспечивает впечатляющий пробег до 60 км на одном заряде. Этого достаточно для ежедневных поездок на работу, прогулок или исследования новых маршрутов.


Важно помнить, что указанный пробег является максимально возможным и может варьироваться в зависимости от таких факторов, как вес райдера, рельеф местности, погодные условия и температура окружающей среды.


Готовность к Дороге


14-дюймовые колеса обеспечивают отличное сцепление с дорогой и маневренность. А время зарядки аккумулятора, составляющее всего 8 часов, позволяет быстро подготовить IKINGI S7 к следующей поездке.


Технические Характеристики:


- Амортизаторы: Передний и задний

- Материал рамы: Алюминий

- Пробег на одном заряде: 60 км (максимальный)

- Вес: 38 кг

- Максимальная нагрузка: 130 кг

- Максимальная скорость: 50 км/ч

- Диаметр колеса: 14 дюймов

- Мощность двигателя: 1500 Вт

- Привод: Задний

- Тип аккумулятора: Li-ion

- Ёмкость аккумулятора: 30 Ah

- Напряжение: 52 V

- Время зарядки аккумулятора: 8 часов


IKINGI S7 – это ваш билет в мир свободы передвижения. Откройте для себя город заново с этим мощным, стильным и комфортным электропитбайком!


Сервисный центр:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225

Производитель:

Xiamen 3plus Technology Co., Ltd. Room 601, Tongbao Building, 328 Hubin South Road, Xiamen, Fujian, China

Импортер:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
1500
Макс. скорость, км/ч
50
Дальность хода, км
60
Максимальная нагрузка, кг
130

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Ёмкость аккумулятора, А·ч
30
Напряжение аккумулятора, В
52
Время полной зарядки, ч
8
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
14
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
гидравлический
Задний тормоз
гидравлический

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
1
Материал рамы
сталь
Складной
нет
Привод
Полный
Амортизация
передняя и задняя
Сиденье
да

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Дисплей
да
Ключи зажигания
да

ОСВЕЩЕНИЕ

Стоп-сигнал
да
Поворотники
да
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
38

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
IKINGI
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать