Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
Квадроцикл AVM Hummer 200
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Квадроцикл AVM Hummer 200

11 889 р. 9 150 р.
0 Отзывов
Код товара: 9384

Квадроцикл AVM Hummer 200 — это не просто средство передвижения, а настоящий рабочий инструмент и верный компаньон для тех, кто ценит свободу, проходимость и универсальность. Созданный для выполнения широкого спектра задач, этот утилитарный квадроцикл готов покорять бездорожье, перевозить грузы и дарить незабываемые эмоции от поездок.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Сердце Мощности и Выносливости


Под элегантным, но прочным корпусом AVM Hummer 200 бьется сердце бензинового двигателя объемом приблизительно от (170) до (177) кубических сантиметров. Этот мотор, развивающий от (10) до (12) лошадиных сил, обеспечивает достаточную мощность для уверенного движения в любых условиях. Система охлаждения, будь то жидкостное или воздушное принудительное, гарантирует стабильную работу двигателя даже при длительных нагрузках. Легкий запуск обеспечивается электростартером, а в некоторых комплектациях присутствует и кикстартер для дополнительной надежности.


Простота и Эффективность Трансмиссии


Надежность и простота в управлении — ключевые преимущества AVM Hummer 200. Автоматическая коробка передач с вариатором в сочетании с цепным приводом делает процесс вождения интуитивно понятным, позволяя сосредоточиться на дороге. Наличие задней передачи добавляет маневренности, особенно в ограниченных пространствах. Максимальная скорость квадроцикла достигает (60-65) км/ч, что идеально подходит для утилитарных задач и умеренно скоростных поездок.


Безопасность и Комфорт в Каждой Детали


AVM Hummer 200 оснащен передовой тормозной системой. Дисковые гидравлические тормоза, установленные как на передних, так и на задних колесах, обеспечивают надежное и контролируемое замедление в любой ситуации. Светодиодное освещение, включающее яркие фары, поворотные огни и стоп-сигнал, гарантирует отличную видимость в темное время суток и делает вас заметным для других участников движения.


Грузоподъемность и Проходимость — Его Сильные Стороны


Утилитарный характер AVM Hummer 200 проявляется в его впечатляющей грузоподъемности, достигающей (180-200) кг. Прочные передний и задний багажники готовы принять необходимый груз, будь то снаряжение для рыбалки, охоты, инструменты или материалы для работы.


Технические Характеристики:


Двигатель:


- Тип: Бензиновый

- Объем: ~(170-177) см³

- Мощность: (10-12) л.с.

- Охлаждение: Жидкостное или воздушное принудительное

- Запуск: Электростартер (+ кикстартер в некоторых версиях)


Трансмиссия:


- Тип: Автоматическая (вариатор)

- Привод: Цепной

- Передачи: Передняя, нейтраль, задняя


Динамические Характеристики:


- Максимальная скорость: ~(60-65) км/ч


Тормозная Система:


- Тип: Дисковые гидравлические (передние и задние)


Дополнительно:


- Комплектация: Передний и задний багажники, светодиодные фары, поворотные огни, стоп-сигнал, зеркала заднего вида.

- Топливный бак: ~(5) л


AVM Hummer 200: Ваш Выбор для Активного Образа Жизни


Будь то поездки по пересеченной местности, выполнение сельскохозяйственных работ или просто исследование живописных уголков природы, AVM Hummer 200 станет вашим надежным и универсальным помощником. Его прочная конструкция, продуманная эргономика и отличная проходимость делают его идеальным выбором для тех, кто ищет баланс между функциональностью, доступностью и удовольствием от вождения.

Сервисный центр:

ООО «ТехноАгро», г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп.3-2а

Производитель:

Yantai Feiwo International Trade Co, Китай

Импортер:

ООО «ТехноАгро», г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп.3-2а

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
12 л.с.
Макс. скорость, км/ч
65
Вес, кг
185
Максимальная нагрузка, кг
200

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
4
Диаметр колес, дюймов
Передние колеса: (23Х 7-10) Задние колеса: (22Х 7-10)
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
Дисковый гидравлический
Задний тормоз
Дисковый гидравлический

КОНСТРУКЦИЯ

Складной
нет
Сиденье
да

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Ключи зажигания
да
Bluetooth
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Корзина или гофра
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
AVM
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.


На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать