Квадроцикл GT К150-3
Квадроцикл GT К150-3
Квадроцикл GT К150-3
Квадроцикл GT К150-3
Квадроцикл GT К150-3
Квадроцикл GT К150-3
Квадроцикл GT К150-3
Квадроцикл GT К150-3
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Квадроцикл GT К150-3

8 533 р. 6 600 р.
0 Отзывов
Код товара: 9385

Представляем вам квадроцикл GT K150-3 — идеальное сочетание мощности, манёвренности и универсальности для тех, кто ищет незабываемые эмоции и свободу передвижения. Этот 150-кубовый аппарат создан для того, чтобы вы могли исследовать новые горизонты, будь то лесные тропы, просёлочные дороги или песчаные дюны.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

 Сердце GT K150-3: Мощность и Выносливость


В основе GT K150-3 лежит надёжный четырёхтактный бензиновый двигатель объёмом 150 кубических сантиметров. Этот двигатель обеспечивает оптимальный баланс между топливной экономичностью и достаточной мощностью, которая варьируется от 8 до 12 лошадиных сил. Благодаря этому, квадроцикл способен развивать впечатляющую максимальную скорость до 80 км/ч, позволяя вам быстро и уверенно преодолевать расстояния.


Система воздушного охлаждения гарантирует стабильную работу двигателя даже в условиях повышенных нагрузок, продлевая срок его службы и обеспечивая бесперебойную работу в самых разнообразных климатических условиях.


Трансмиссия и Привод: Гибкость для Любых Задач


GT K150-3 предлагает вам выбор, чтобы адаптировать его под ваши индивидуальные потребности и стиль вождения. Вы можете выбрать между:


- Вариаторной трансмиссией (CVT): обеспечивает плавное и бесступенчатое переключение передач, что делает управление интуитивно понятным и комфортным, особенно для начинающих райдеров.

- Механической трансмиссией: для тех, кто предпочитает полный контроль над процессом переключения передач и более спортивное ощущение от езды.


В зависимости от ваших предпочтений и предполагаемых условий эксплуатации, GT K150-3 доступен с:


- Полным приводом (4WD): для максимальной проходимости на пересечённой местности, в грязи и на сыпучих поверхностях.

- Задним приводом (2WD): для более лёгкого и маневренного управления на ровных поверхностях и в менее сложных условиях.


Технические Особенности GT K150-3:


- Тип двигателя: Четырёхтактный, бензиновый

- Рабочий объём: 150 см³

- Мощность: 8–12 л. с.

- Максимальная скорость: до 80 км/ч

- Система охлаждения: Воздушное

- Тип трансмиссии: Вариатор или механическая

- Тип привода: Полный (4WD) или задний (2WD)


GT K150-3 — это не просто квадроцикл, это ваш надёжный партнёр в приключениях, готовый отправиться с вами куда угодно. Откройте для себя мир свободы и новых возможностей с GT K150-3!


Сервисный центр:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115апом. 225

Производитель:

WUYI GOLD SCIENCE TECHNOLOGY CO.. LTD. Место нахожденияКитай, NO. 18, LANHUA ROAD, BAIHUASHAN INDUST AL AREA.WUYI CITY, ZHEJIANG PROVINCE, CHINA, Адрес места осущестеления деятельности по изготовлению продукцииКитай, NO. 18, LANHUAA DAD,BAIHUASHAN INDUSTRIAL AREA, WUYI CITY, ZHEJIANG PROVINCE, CHINA

Импортер:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
12 л.с.
Макс. скорость, км/ч
80

АККУМУЛЯТОР

Время полной зарядки, ч
10-12

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
4

КОНСТРУКЦИЯ

Складной
да
Привод
полний или задний
Сиденье
да

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Дисплей
да
Сигнализация
нет
Ключи зажигания
да

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
GT
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать