Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
Квадроцикл GT K200-1
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Квадроцикл GT K200-1

8 533 р. 6 999 р.
0 Отзывов
Код товара: 5233

Представляем вашему вниманию квадроцикл GT K200-1 – идеальное решение для тех, кто ценит надежность, проходимость и простоту в эксплуатации. Этот квадроцикл создан для того, чтобы подарить вам незабываемые моменты приключений на бездорожье, будь то лесные тропы, песчаные карьеры или сельские дороги.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Сердце GT K200-1: Мощный и Проверенный Двигатель


В основе GT K200-1 лежит бензиновый 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см. Этот двигатель, развивающий мощность в 18 лошадиных сил, обеспечивает уверенное ускорение и достаточный запас тяги для преодоления различных препятствий. Карбюраторная система подачи топлива – это классическое и надежное решение, которое отличается простотой обслуживания и доступностью запчастей.


Трансмиссия и Привод: Максимальная Эффективность


GT K200-1 оснащен вариатором, который обеспечивает плавное переключение передач и оптимальное распределение мощности в зависимости от условий движения. Цепной привод – это проверенное временем решение, гарантирующее надежность и долговечность трансмиссии. В сочетании с вариатором, он позволяет достигать максимальной скорости в диапазоне 65-75 км/ч, что вполне достаточно для большинства сценариев использования.


Конструкция и Эргономика: Комфорт и Управляемость


Квадроцикл имеет следующие габариты: 1860 мм в длину, 1100 мм в ширину и 1130 мм в высоту. При весе около 175 кг, он обладает отличной маневренностью и устойчивостью. Топливный бак объемом 6,5 литров позволит вам совершать длительные поездки без частых дозаправок. Модель рассчитана на перевозку до двух человек, что делает ее отличным выбором для совместных приключений.


Дополнительные Преимущества:


- Аккумулятор 12В: Обеспечивает надежный запуск двигателя и работу бортового электрооборудования.

- Прочная конструкция: Рассчитана на интенсивную эксплуатацию в различных условиях.

- Простая эксплуатация: GT K200-1 не требует особых навыков управления, что делает его доступным для широкого круга пользователей.


Квадроцикл GT K200-1 – это не просто транспортное средство, это ваш пропуск в мир активного отдыха, свободы передвижения и новых впечатлений. Отправляйтесь навстречу приключениям с надежным и стильным GT K200-1!


Сервисный центр:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115апом. 225

Производитель:

WUYI GOLD SCIENCE TECHNOLOGY CO.. LTD. Место нахожденияКитай, NO. 18, LANHUA ROAD, BAIHUASHAN INDUST AL AREA.WUYI CITY, ZHEJIANG PROVINCE, CHINA, Адрес места осущестеления деятельности по изготовлению продукцииКитай, NO. 18, LANHUAA DAD,BAIHUASHAN INDUSTRIAL AREA, WUYI CITY, ZHEJIANG PROVINCE, CHINA

Импортер:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
18 л.с.
Макс. скорость, км/ч
75
Максимальная нагрузка, кг
185

АККУМУЛЯТОР

Время полной зарядки, ч
10-12

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
4

КОНСТРУКЦИЯ

Материал рамы
сталь
Складной
да
Амортизация
вилка спереди
Сиденье
да

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Дисплей
да
Сигнализация
нет
Ключи зажигания
да

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
175

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
GT
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать