Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
Пассажирский трицикл AVM City 650
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Пассажирский трицикл AVM City 650

4 142 р. 3 850 р.
0 Отзывов
Код товара: 3649

AVM City 650: Ваш Проводник в Мир Комфортных Передвижений


Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Представьте себе мир, где городские пробки остаются в прошлом, а каждая поездка превращается в приятное путешествие. Мир, где экологичность сочетается с практичностью, а маневренность – с комфортом. Этот мир становится реальностью благодаря пассажирскому трициклу AVM City 650.


Этот компактный, но удивительно вместительный аппарат – идеальное решение для частных поездок, курьерских доставок или небольшого бизнеса, связанного с перевозками. С легкостью доставляя 2 пассажиров и водителя, AVM City 650 стирает границы между личным и общественным транспортом, предлагая уникальный опыт передвижения.


Сердце AVM City 650:

Под элегантным корпусом скрывается эффективный электродвигатель мощностью 650 Вт, обеспечивающий плавное и бесшумное движение. Забудьте о шуме и вредных выбросах – ваш путь будет сопровождать лишь легкое жужжание электрического привода. Максимальная скорость в 25 км/ч идеально подходит для городских условий, позволяя уверенно держаться в потоке и безопасно маневрировать.


Двигайтесь Дальше, Забудьте о Перезарядке:

Благодаря мощному литиевому аккумулятору емкостью 20 Ач и напряжением 60 В, AVM City 650 способен преодолевать до 55 км на одном заряде. Этого запаса хода более чем достаточно для большинства ежедневных маршрутов, а время полной зарядки составляет всего 5-6 часов, что позволяет легко восстановить энергию за ночь или во время обеденного перерыва.


Устойчивость и Маневренность:

Три колеса AVM City 650 гарантируют исключительную устойчивость, делая его безопасным и легким в управлении даже для новичков. Задний привод обеспечивает отличную тягу, а надежная барабанная тормозная система (перед/зад) гарантирует быстрые и предсказуемые остановки в любой ситуации.


Комфорт на Первом Месте:

Путешествие на AVM City 650 – это не просто перемещение из точки А в точку Б, это наслаждение каждой минутой пути.


- Передняя подвеска представлена амортизационной вилкой, которая эффективно поглощает неровности дорожного покрытия.

- Задняя подвеска с независимой амортизацией обеспечивает дополнительный комфорт, сглаживая колебания и удары, характерные для городских дорог.

  Все это позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно даже на длительных дистанциях.


Компактность и Практичность:

При своих впечатляющих характеристиках, AVM City 650 остается удивительно компактным. Его габаритные размеры – 1600x800x1100 мм – позволяют легко маневрировать в узких улицах и парковаться там, где для обычного автомобиля места не найти. При этом грузоподъемность в 150 кг позволяет перевозить не только пассажиров, но и необходимые грузы. Вес трицикла составляет всего 90 кг, что облегчает его транспортировку и маневрирование вручную при необходимости.


AVM City 650 – это не просто транспортное средство, это инвестиция в ваше комфортное и экологичное будущее. Это свобода передвижения, это экономия времени и средств, это новая страница в вашей городской мобильности. Откройте для себя возможности AVM City 650 и поднимите ваши поездки на новый уровень!



Сервисный центр:

ООО «ТехноАгро», г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп.3-2а

Производитель:

Yantai Feiwo International Trade Co, Китай

Импортер:

ООО «ТехноАгро», г. Гомель, ул. Могилевская, 1А, корп.3-2а

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
650
Макс. скорость, км/ч
25
Вес, кг
90
Дальность хода, км
55
Максимальная нагрузка, кг
150

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
да
Ёмкость аккумулятора, А·ч
20
Напряжение аккумулятора, В
60
Время полной зарядки, ч
5-6
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
3
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
барабанный
Задний тормоз
барабанный

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
2+1
Материал рамы
сталь
Складной
нет
Привод
задний
Амортизация
вилка спереди, пружины сзади
Сиденье
да

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
нет
Дисплей
индикаторы
Ключи зажигания
да
Bluetooth
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Подножка
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
AVM
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.


На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать