IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
IKINGI C06
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

IKINGI C06

8 500 р. 6 539 р.
0 Отзывов
Код товара: 9204

IKINGI C-06 – это не просто средство передвижения, это ваш надежный помощник в бизнесе, способный значительно оптимизировать процесс доставки и снизить эксплуатационные расходы. Благодаря своей продуманной конструкции и современным технологиям, он обеспечивает высокую производительность и комфорт при работе.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Эксплуатационные характеристики IKINGI C-06:


- Запас хода (км): до 90

  Забудьте о частых остановках для подзарядки! IKINGI C-06 обладает внушительным запасом хода, позволяющим совершать дальние поездки без беспокойства о разрядке аккумулятора. Это делает его идеальным выбором для ежедневных маршрутов и доставки товаров на значительные расстояния.


- Максимальная скорость (км/ч): до 50

  Скорость в 50 км/ч обеспечивает достаточную маневренность в городских условиях и на пригородных трассах, позволяя оперативно доставлять грузы и придерживаться установленных временных рамок.


- Нагрузка (кг): до 750

  С грузоподъемностью до 750 кг, IKINGI C-06 способен перевозить значительные объемы различных товаров – от продуктов питания и строительных материалов до мелких посылок. Прочная конструкция и мощный двигатель гарантируют стабильность и безопасность при полной загрузке.


Мощность и Производительность:


- Двигатель:


  - Мощность двигателя (W): 1500

    Сердце IKINGI C-06 – это надежный и мощный электродвигатель мощностью 1500 Вт. Он обеспечивает плавный старт, уверенное ускорение и достаточную тягу даже при полной загрузке, позволяя легко преодолевать подъемы.


- Привод:


  - Задний

    Задний привод обеспечивает отличное сцепление с дорогой и предсказуемое управление, что особенно важно при перевозке тяжелых грузов.


Энергия и Автономность:


- Аккумуляторная батарея:

  - Емкость аккумулятора (Ah): 45

  - Напряжение (V): 60

    Система питания IKINGI C-06 представлена высокоэффективной аккумуляторной батареей напряжением 60V и емкостью 45Ah. Эта комбинация обеспечивает долгий срок службы и достаточную мощность для выполнения поставленных задач.


Ходовая Часть и Безопасность:


- Трансмиссия и ходовая часть:


  - Диаметр колес (дюймы): 18

    18-дюймовые колеса обеспечивают хорошую проходимость и устойчивость на различных типах дорожного покрытия, снижая вибрации и повышая комфорт водителя.


- Тормозная система:


  - Тормоз передний: Гидравлический

    Эффективная гидравлическая тормозная система на переднем колесе гарантирует быстрое и надежное торможение, повышая безопасность управления в любых условиях.


Габариты и Вес:


- Вес (кг): 230

  Несмотря на свою внушительную грузоподъемность, IKINGI C-06 имеет относительно небольшой вес – 230 кг. Это делает его маневренным и удобным в управлении, а также облегчает транспортировку и хранение.


IKINGI C-06 – это разумное решение для тех, кто ценит надежность, экономичность и экологичность. Инвестируйте в свой бизнес с IKINGI C-06 и ощутите преимущества современной грузовой электротехники!


Сервисный центр:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225

Производитель:

Xiamen 3plus Technology Co., Ltd. Room 601, Tongbao Building, 328 Hubin South Road, Xiamen, Fujian, China

Импортер:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
1500
Макс. скорость, км/ч
50
Дальность хода, км
90
Максимальная нагрузка, кг
750

АККУМУЛЯТОР

Ёмкость аккумулятора, А·ч
45
Время полной зарядки, ч
12

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
3
Диаметр колес, дюймов
18
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
Гидравлический
Задний тормоз
Гидравлический

КОНСТРУКЦИЯ

Материал рамы
сталь
Привод
задний
Сиденье
да

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Ключи зажигания
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
да
Подсветка LED
да

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
230

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
IKINGI
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «SmartBalance» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать