Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Грузовой электрический трицикл Rutrike Габарит

11 172 р. 9 310 р.
0 Отзывов
Код товара: 5829

Ищете мощное, экономичное и маневренное решение для вашего бизнеса? Представляем электрический грузовой трицикл Rutrike Габарит – идеальный выбор для эффективных и экологичных перевозок на короткие и средние дистанции

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Производительность и Грузоподъемность:


Rutrike Габарит оснащен надежным двигателем мощностью 1200 Вт, обеспечивающим максимальную скорость до 25 км/ч. Этого вполне достаточно для городских условий и перемещения по территории предприятия. Несмотря на компактные размеры, этот трицикл способен перевозить внушительный груз – до 800 кг. Просторный кузов с габаритами 1200 мм (ширина) x 3100 мм (длина) x 1070 мм (высота) позволит разместить значительный объем товаров, стройматериалов или других грузов.


Надежность и Комфорт:


- Аккумулятор: Аккумуляторная система с напряжением 60 В обеспечивает запас хода, достаточный для выполнения ежедневных задач, а время полной зарядки составляет всего 8-10 часов.

- Колеса: Прочные колеса размером 10 дюймов гарантируют уверенное сцепление с дорогой.

- Тормозная система: Эффективная барабанная тормозная система как спереди, так и сзади обеспечивает безопасное торможение в любых условиях.

- Трансмиссия: Привод на задние колеса и наличие пониженной передачи значительно облегчают старт с места, особенно при полной загрузке, а также позволяют преодолевать небольшие уклоны.

- Подвеска: Усиленная гидравлическая передняя подвеска в сочетании с надежными рессорами задней подвески сглаживают неровности дороги, обеспечивая плавный ход и бережное отношение к перевозимому грузу.


Стиль и Функциональность:


Rutrike Габарит представлен в ярком и заметном синем цвете, что делает его хорошо видимым на дороге. Этот трицикл – не просто транспорт, а эффективный рабочий инструмент, призванный оптимизировать ваши логистические процессы, снизить эксплуатационные расходы и внести вклад в заботу об окружающей среде.


Rutrike Габарит – мощность, надежность и эффективность в каждой детали!



Сервисный центр:

ООО "Кузьмин и компания" г. Минск, ул. Пинская, д.16, пом. 1Н

Производитель:

Shenglang New Energy (Tianjin) Co., Ltd, Китай

Импортер:

ООО "Кузьмин и компания" г. Минск, ул. Пинская, д.16, пом. 1Н

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
1000
Макс. скорость, км/ч
25
Дальность хода, км
40
Максимальная нагрузка, кг
450

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
да
Ёмкость аккумулятора, А·ч
45
Напряжение аккумулятора, В
60
Время полной зарядки, ч
8-10
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
3
Диаметр колес, дюймов
3.50-R12
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
барабанный
Задний тормоз
барабанный

КОНСТРУКЦИЯ

Материал рамы
сталь
Складной
нет
Привод
задний
Сиденье
да

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Дисплей
индикаторы
Ключи зажигания
да
Bluetooth
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
нет
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Корзина или гофра
нет
Багажник
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
RuTrike
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.


На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать