Электротрицикл SMD TRIKE PRO
Электротрицикл SMD TRIKE PRO
Электротрицикл SMD TRIKE PRO
Электротрицикл SMD TRIKE PRO
Электротрицикл SMD TRIKE PRO
Электротрицикл SMD TRIKE PRO
Электротрицикл SMD TRIKE PRO
Электротрицикл SMD TRIKE PRO
Электротрицикл SMD TRIKE PRO
Электротрицикл SMD TRIKE PRO
Электротрицикл SMD TRIKE PRO
Электротрицикл SMD TRIKE PRO
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Электротрицикл SMD TRIKE PRO

5 007 р. 3 850 р.
0 Отзывов
Код товара: 3941

Встречайте SMD Trike Pro – инновационный электротрицикл, разработанный для тех, кто ценит практичность, экономичность и мобильность. Этот трехколесный аппарат от бренда SMD призван изменить ваше представление о городских поездках и небольших грузоперевозках.


SMD Trike Pro – больше, чем просто транспорт

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Мощность и Производительность


Сердцем SMD Trike Pro является надежный задний привод, обеспечивающий плавное и уверенное движение. Максимальная скорость в 25 км/ч идеально подходит для городских условий, позволяя безопасно маневрировать в потоке и наслаждаться комфортной поездкой.


Впечатляющий Запас Хода и Грузоподъемность


С запасом хода до 60 км на одной зарядке, SMD Trike Pro готов сопровождать вас в течение всего дня. А впечатляющая грузоподъемность до 250 кг делает его незаменимым помощником для перевозки покупок, инструментов или небольших грузов.


Продуманная Конструкция


Габаритные размеры 2000x700x1010 мм обеспечивают оптимальное сочетание маневренности и устойчивости. Несмотря на свою вместительность, трицикл имеет вес 85 кг, что облегчает его перемещение при необходимости.


Аккумулятор и Зарядка


Литий-ионный аккумулятор с напряжением 60 В и емкостью 23 Ач гарантирует длительную работу. Полная зарядка занимает 8 часов, что удобно для ночной подзарядки и подготовки к новому дню.


Технические Детали


- Мощность двигателя: 240 Вт – достаточно для уверенного старта и поддержания скорости.

- Размер колес: 10" (3.0) – обеспечивают хорошее сцепление и проходимость.

- Количество колес: 3 – залог устойчивости и безопасности.

- Тормозная система: барабанные тормоза спереди и сзади – для надежного и безопасного торможения в любых условиях.



Это универсальное решение для:


- Городских поездок: Забудьте о пробках и стоимости топлива.

- Доставки: Идеально подходит для курьерских служб и мелкого бизнеса.

- Личного использования: Перевозите покупки, дачные принадлежности и многое другое.


SMD Trike Pro – это сочетание инноваций, надежности и практичности, созданное для вашей свободы передвижения. Он станет отличным выбором для курьерских служб, мелких предпринимателей, а также для тех, кто ценит практичность и эффективность.



Производитель товара

Yongkang Smart Industry & Trade Co., Ltd, West Bamboo Jindustrial Distrikt, East City Street, Yongkang, Zhejiang Provans, Китай

Импортер

ООО "Смартимпорт", г. Минск, ул. Мележа, д. 1, комн. 408

Сервисный центр

ООО "Смартимпорт", г. Минск, ул. Мележа, д. 1, комн. 408

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
250
Макс. скорость, км/ч
25
Дальность хода, км
60
Максимальная нагрузка, кг
240

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
да
Ёмкость аккумулятора, А·ч
23
Напряжение аккумулятора, В
60
Время полной зарядки, ч
8
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
3
Диаметр колес, дюймов
10-3.0
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
Барабанный
Задний тормоз
Барабанный

КОНСТРУКЦИЯ

Кол-во мест
2
Материал рамы
сталь
Складной
нет
Привод
задний
Амортизация
передняя и задняя
Сиденье
да

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Дисплей
да
Ключи зажигания
да

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
да
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Корзина или гофра
нет
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
85

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
SMD
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать