Мопед GT OSAKO
Мопед GT OSAKO
Мопед GT OSAKO
Мопед GT OSAKO
Мопед GT OSAKO
Мопед GT OSAKO
Мопед GT OSAKO
Мопед GT OSAKO
  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

Мопед GT OSAKO

7 670 р. 5 900 р.
0 Отзывов
Код товара: 4740

GT OSAKO – это не просто средство передвижения, это символ новой эры городской мобильности, сочетающий в себе неукротимую мощь, дерзкий стиль и передовые технологии. Он создан для тех, кто жаждет свободы, скорости и безупречного контроля на каждой дороге.

Подарки на сумму 250 рублей

  • Спортивный рюкзак 50 р.

  • Держатель для телефона 30 р.

  • MP3 плеер 50 р.

  • Фирменная футболка 40 р.

  • Замок 30 р.

  • Наручные часы
    50 р.

Заказать в один клик

  • Тест-драйвУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • РассрочкаМы принимаем карты рассрочки, актуальные условия уточняйте у менеджеров. Подробнее

  • ДоставкаУ нас в магазине или онлайн для покупателей из регионов.

  • О нашей компанииПодробнее о нашем магазине

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Отзывы

Сердце зверя, душа скорости: В основе GT OSAKO бьется мощный бензиновый, 4-тактный, одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Его реальный объем достигает впечатляющих ~180 см³, что дарит обладателю ~13–18 л.с. чистой энергии. При этом, благодаря хитроумному инженерному решению, в документах указан объем 49.9 см³, что значительно упрощает процесс регистрации и получения водительских прав, делая GT OSAKO доступным для широкого круга энтузиастов.


Симфония мощности и интеллекта: Автоматическая трансмиссия (вариатор) обеспечивает плавное, непрерывное ускорение, позволяя вам полностью сосредоточиться на дороге. Выбирайте между проверенной временем карбюраторной системой (в базовых версиях), отличающейся простотой обслуживания, или передовой инжекторной системой (EFI) для максимальной эффективности и отзывчивости. GT OSAKO уверенно набирает скорость до 95 км/ч, позволяя вам маневрировать в городском потоке с легкостью хищника. А с запасом хода до 100 км на одном баке, ваши городские приключения будут долгими и незабываемыми.


Безопасность – наш приоритет: GT OSAKO оснащен передовой тормозной системой с дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Эта комбинация обеспечивает исключительную тормозную мощность и предсказуемость, даря вам уверенность даже в самых непредсказуемых дорожных условиях.


Технологии будущего – уже сегодня: GT OSAKO – это воплощение современного стиля и функциональности. Яркая LED-оптика обеспечивает превосходную видимость в любое время суток, надежная сигнализация охраняет ваше транспортное средство, а встроенный USB-порт и поддержка Bluetooth позволяют оставаться на связи и наслаждаться любимой музыкой в пути. В зависимости от комплектации, вы можете наслаждаться удобством бесключевого доступа, делая процесс запуска и выключения скутера максимально простым и элегантным.


GT OSAKO – это ваш билет в мир захватывающих городских путешествий, где мощь встречается с элегантностью, а технологии работают на вашу свободу.


Сервисный центр:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115апом. 225

Производитель:

WUYI GOLD SCIENCE TECHNOLOGY CO.. LTD. Место нахожденияКитай, NO. 18, LANHUA ROAD, BAIHUASHAN INDUST AL AREA.WUYI CITY, ZHEJIANG PROVINCE, CHINA, Адрес места осущестеления деятельности по изготовлению продукцииКитай, NO. 18, LANHUAA DAD,BAIHUASHAN INDUSTRIAL AREA, WUYI CITY, ZHEJIANG PROVINCE, CHINA

Импортер:

ООО "Смарт Сейлз" г. Минск, ул. Одоевского 115а, пом. 225

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, Вт
18 л.с.
Макс. скорость, км/ч
до 95
Максимальная нагрузка, кг
150

АККУМУЛЯТОР

Съемный аккумулятор
нет
Время полной зарядки, ч
10-12
Рекуперация
нет

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Кол-во колес
2
Диаметр колес, дюймов
12
Тип колес
покрышки без камеры
Передний тормоз
дисковый
Задний тормоз
дисковый

КОНСТРУКЦИЯ

Материал рамы
сталь
Складной
нет
Привод
задний
Сиденье
да

ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ

Бортовой компьютер
да
Подключение к смартфону
нет
Дисплей
да
Круиз-контроль
нет
Ключи зажигания
да
Bluetooth
нет

ОСВЕЩЕНИЕ

Передняя фара
да
Стоп-сигнал
да
Поворотники
да
Подсветка LED
нет

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Звонок или клаксон
да
Зарядное устройство для АКБ
да
Инструкция
да

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Вес, кг
145

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Бренд
GT
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Оставить отзыв

Ваша оценка:

Заказать Kugoo M4 Pro 13,5 AH

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нужны ли права на электроскутер, электросамокат, электровелосипед и другой электротранспорт?

Электротранспорт – удобный, экологичный, экономичный и приятный способ передвижения, поэтому на дорогах его становится с каждым годом все больше. Водители транспортных средств не скрывают свое недовольство от присутствия на дорогах электромотоциклов, электрических самокатов и велосипедов.

И, раз уж водители электротранспорта претендуют быть полноправными участниками дорожного движения, то нормы для них должны быть предусмотрены в ПДД. Поэтому многие интересуются, нужны ли права на электроскутер в Беларуси прежде, чем покупать его.

Если раньше в правилах этот вопрос обговаривался вскользь, то теперь, когда на дорогах Минска невозможно не встретить электромотоцикл, гироскутер, электровелосипед, он требует срочного рассмотрения.

Пешеход или транспортное средство?

Регулирование норм движения электрического транспорта должно начинаться с определения категории, к которой относится транспортный объект. Изменения в правилах дорожного движения в 2019 году по этому поводу ясности не прибавили. Так, согласно п. 2.27 электрический транспорт можно было бы отнести к мопедам, так как скорость его составляет 20-50 км/ч. Однако этот же документ относит к пешеходам лица, передвигающиеся на приспособлениях с элетромотором, со скоростью до 25 км/ч. Не разъяснили с тех пор ситуацию и сами сотрудники Госавтоинспекции.

Рекомендации ГАИ к движению на электротранспорте 2024

Весной 2021 года спецподразделение ДПС Беларуси предоставило ряд рекомендаций водителям электровелосипедов, электросамокатов, электрических мотоциклов и прочим объектам данной категории:

  • кататься можно на тротуаре, пешеходной дорожке, в пешеходной зоне, по обочинам и дорожкам для велосипедистов;
  • скорость транспорта должна быть такой, чтобы при необходимости можно было безопасно остановить его;
  • чтобы ездить в темное время суток, нужно обязательно установить белый свет спереди и обозначить средство габаритными огнями и себя - светоотражателями;
  • всегда нужно держать достаточную дистанцию от аналогичных движущихся объектов и пешеходов;
  • нельзя пользоваться электротранспортом в состоянии алкогольного опьянения или при плохом самочувствии;
  • запрещено перевозить пассажиров.

Поскольку в правилах для пешеходов такие нормы не прописаны, они остаются лишь советами от ДПС.

Можно ли ездить по проезжей части на мобильном электротранспорте?

Здесь водители и ДПС Белоруссии едины во мнении – электротранспорт на проезжей части передвигаться не должен, поскольку может создать аварийную ситуацию. И не было бы повода допустить разговоров об этом, если бы не случай, когда дорожный видеорегистратор запечатлел рассекающий по белорусским дорогам со скоростью 75 км/ч электросамокат. В ДПС уверяют – уже скоро более мощные модели электротранспорта будут приравнены к мопедам.

А это значит: обязательный техосмотр, страховка и водительское удостоверение категории АМ. Кроме того, как любое транспортное средство, его нужно будет регистрировать. А пока этого не случилось на законодательном уровне, на проезжей части мобильному электротранспорту передвигаться формально нельзя. В случае ДТП, скорее всего, виновным станет участник дорожного движения (в данном случае пешеход), который находился на проезжей части вне пешеходного перехода.

Сложность в регулировании движения на электросамокатах или электроскутерах заключается еще и в том, что никто «на глаз» не определит максимальную скорость, не увидит мощность электросамоката. В нем может быть как 500 Вт, так и все 1000. И даже если инспектору предъявят документы на такой объект, где гарантия, что мотор не был заменен на более мощный?

Вполне вероятно, что уже скоро нам четко пояснят – нужны ли права на электроскутер в Беларуси. Пока непонятно, сколько лет еще пройдет, прежде чем в ПДД появится отдельный пункт о движении электрического транспорта. Специалисты «Electro-Power» будут следить за новостями в этой области, вносить правки в статью и дополнять актуальной информацией.

На брифинге в 2019 году Дмитрий Корзюк, возглавляющий Управление ГАИ МВД, заявил о существовании доработанного проекта правил. Этот документ должны были вскоре вынести на обсуждение, но до сих этого не случилось. Сам начальник ГАИ заявил, что пока электрический самокат, велосипед или скутер правильно считать средством индивидуального передвижения, а значит, владелец транспорта будет нести ответственность как пешеход, а не как водитель.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, менеджер перезвонит вам в течение 10 минут и ответит на все вопросы

Последние статьи

03.09.2025

Нужны ли права на электроскутер, электровелосипед, электросамокат в Беларуси

Читать

12.08.2025

Правила дорожного движения для электротранспорта в Беларуси 2025: что нужно знать владельцам электроскутеров, электросамокатов и электровелосипедов

Читать

28.08.2023

Три быстрых электроскутера

Читать

28.08.2023

Три самых мощных электроскутера

Читать